Регистрация / Вход Вт, 06 декабря 2016, 22:53

А бизнесмены-то не знают...

По данным опроса, проведённого «ОПОРОЙ России», 10% владимирских бизнесменов ничего не знают о мерах государственной поддержки предпринимательства. А 80% либо вообще не участвовали к конкурсах на получение господдержки, либо их участие было неудачным
9 Августа 2015, 12:02 12 1981

Владимирское отделение общественной организации «ОПОРА России» в рамках всероссийского исследования на тему информированности малого и среднего бизнеса о мерах поддержки со стороны органов власти провело анкетирование предпринимателей региона. Его результаты можно посмотреть на сайте организации.

Результаты анкетирования показали, что во Владимирской области большинство предпринимателей в той или иной степени осведомлены о мерах господдержки, которая оказывается на региональном и муниципальном уровнях. Однако у большинства бизнесменов информация недостаточно полная. 10% опрошенных вообще заявили о том, что им ничего неизвестно о том, что государство предлагает предпринимателям в качестве поддержки.

20% участников опроса сообщили, что ранее пользовались господдержкой. Остальные либо не участвовали в конкурсах, либо их участие было неудачным. Некоторые предприниматели отметили, что, их мнению, меры поддержки не всегда соответствуют конкретным запросам бизнеса.

В большинстве случаев (60%) предприниматели получают информацию о возможностях получения государственной поддержки от предпринимательских объединений или коллег (конкурентов) и из Интернета (50%). Напрямую от органов власти необходимые сведения получают лишь 20% опрошенных.

Вместе с тем, в Интернете предприниматели черпают сведения о мерах господдержки в основном с порталов органов власти. 15% респондентов пользуются федеральным порталом молодого предпринимателя.

По результатам анкетирование бизнесменов стало ясно, что на сайтах, связанных с предпринимательской деятельностью, наиболее полезной для них информацией являются сведения о произошедших (75%) и готовящихся (55%) изменениях в законодательстве, а также информация о возможности получения финансовой поддержки со стороны государства (65%).

Организаторы опроса установили, что три четверти бизнесменов хотели бы получать больше сведений об условиях и порядке получения господдержки, а более половины опрошенных не знают контактных данных организаций, курирующих развитие предпринимательства. 45% респондентов считают, что им была бы полезна информация о возможностях участия в государственных или муниципальных закупках. Владимирских предпринимателей меньше всего интересуют истории успеха получателей государственной поддержки, а также составление отчётов об использовании полученных бюджетных средств. Данная информация является значимой лишь для 15% опрошенных.

Опрошенные предприниматели считают, что в регионе необходимо создать информационные сервисы, содержащие сведения о готовых бизнес-идеях (75%), о государственных и муниципальных закупках (65%), о конкурсах на получение поддержки (65%). Кроме этого, по мнению 55% респондентов, на подобных сервисах нужно организовать работу форума для обмена опыта с другими предпринимателями, установления бизнес-контактов и поиска единомышленников.

По ряду вопросов анкеты можно была выбирать несколько вариантов ответов.

Смотрите также
Восемь бед малого бизнеса
Информационный проект регионального департамента предпринимательства и местного отделения «Опоры России» под названием «Бизнес-автобус» выявил наиболее болезненные проблемы малого и среднего бизнеса Владимирской области
Кому доверяет потребитель?
Во Владимирской области заканчивается интернет-голосование в конкурсе «Диплом «Доверие потребителей», организованном для предпринимателей общественной организацией «Опора России»