Регистрация / Вход Вс, 11 декабря 2016, 10:58

Автобусам разрешили газовать

Антимонопольное ведомство не усмотрело нарушений в установлении приоритета для автобусов на газовом топливе, которые будут обслуживать маршруты общественного транспорта в городе Владимире
11 Июля 2014, 12:09 13 6258

Желание мэрии города Владимира потеснить с маршрутов общественного транспорта дизельные автобусы в пользу автобусов на газовом топливе не противоречит правилам организации торгов. О намерениях городской администрации и реакции на эти планы ведущего игрока на рынке автобусных перевозок читайте в материале «Передел рынка автобусных перевозок?».

Управление федеральной антимонопольной службы по Владимирской области рассмотрело жалобу ООО «БигАвтоТрансПлюс» на действия отдела транспорта и связи администрации города Владимира (организатора торгов) при проведении конкурса на предоставление услуг по перевозке пассажиров по городским автобусным маршрутам.

В опубликованном на официальном сайте ФАС решении комиссии сообщается о том, что жалоба бигановского предприятия признана необоснованной, так как в организованных мэрией Владимира торгах нарушений не установлено. Ознакомиться с полным текстом решения антимонопольного ведомства можно здесь.

Владелец компании «БигАвтоТранс» Автандил Биганов в телефонном разговоре заявил, что для него такое решение ожидаемое, но он, разумеется, не удовлетворен оценкой, которую дала действиям мэрии ФАС.

Несмотря на то, что Комиссия приняла решение о передаче материалов дела для проведения проверки соблюдения антимонопольных требований при проведении данного конкурса, Биганов не связывает с этим особых надежд. Владелец компании, являющейся крупнейшим игроком на рынке общественных перевозок в городе Владимире, сказал, что это будет «запоздалым решением», а ему некогда судиться с мэрией, потому что он занимается тем, что возит горожан.

Против самой идеи - заменить во Владимире дизельные автобусы газовыми - Биганов в принципе не возражает. Но дает понять, что при существующем тарифе на проезд в общественном транспорте переоснащение парка техники осуществить нереально. Просто же брать в лизинг газовые автобусы, которые не окупятся и их придется через некоторое время возвращать лизинговой компании, бессмысленная трата денег и времени, - считает Автандил Биганов.

Смотрите также
«Ростелеком» снизил парковочные тарифы
Стоимость парковки на вокзальной пощади Владимира теперь на самом деле не превышает 300 рублей в сутки