zebra-tv.ru/novosti/biznes/chebupel-poshel-v-otryv/

Чебупель пошел в отрыв

Депутат Госдумы Григорий Аникеев выводит свой мясной холдинг на федеральный уровень
Анна Хромова 5 апреля 2013, 09:30

Как сообщает «Коммерсант», владимирский мясной холдинг ABI Product, принадлежащий депутату Госдумы (формально депутату запрещено управлять бизнесом, но он по-прежнему является его владельцем), а с недавнего времени еще и уполномоченному партии «Единая Россия» по выборам депутатов ЗС Владимирской области VI созыва, Григорию Аникееву, отныне позиционирует себя как игрок федерального масштаба.

Производитель запустил на телевидении общенациональную рекламную кампанию. Реклама бренда «Горячая штучка» включает в себя спонсорские заставки в одном из самых рейтинговых проектов телеканала «ТНТ» - молодежном сериале «Универ. Новая общага». Спонсорство на ТВ продлится по апрель. А бюджет первого этапа кампании оценивается в $2 млн. ТВ-продвижение нового для мясного рынка продукта будет поддержано наружной рекламой в крупнейших городах-миллионниках.

По оценкам экспертов, у Аникеева есть все шансы повторить историю успеха компании «Юнимилк», вышедшей из регионов и потеснившей на рынке молочного гиганта - компанию «Вимм-Билль-Данн». По данным Мясного союза России, ABI Product уже вошел в тройку «мясных лидеров» с долей 4,4%, уступив лишь «Останкино» (доля - 5,9%) и «Черкизово» (доля - 5,4%).

По данным «Коммерсанта», ABI Product основан во Владимирской области и представлен сейчас в 48 регионах. Выручка по МСФО за 2011 год — $448 млн, EBITDA — $77,9 млн. Объем реализованной продукции — 128 тыс. тонн. Компания входит в ABI Group, единственным учредителем которой, по данным «СПАРК-Интерфакса», является Григорий Аникеев, занимающий второе место в рейтинге богатейших чиновников Forbes за 2012 год.