Еще на одну «фишку» солиднее

Владимир обзавелся очередным «аксессуаром» серьезного города. В столице 33 региона со значительным отставанием от соседей все-таки появился фирменный автосалон «Мерседес-Бенц»
Новости Автор: 29 ноября 2013, 12:40 2 9142

Столичный статус Владимира продолжает пополняться внешними атрибутами «большого города». Еще недавно горожане вздыхали о том, что уже почти в каждой деревне есть такой маркер глобализации как «Макдональдс», а у нас его нет. Но вот «Макдональдс» во Владимире появился. Радости приверженцам здоровой пищи этот ресторан быстрого питания не принес, зато избавил некоторую часть юных владимирцев от комплекса захолустья.

Для тех, кто играет в более дорогие игрушки, еще одним поводом для легкой патриотической печали было отсутствие в столице Владимирской области официальных представительств дорогих автомобильных марок. Нет, самих автомобилей престижных автобрендов в 33 регионе не меньше, чем в других. Но «понты дороже денег». И если в городе нет представительства статусного бренда, то ты, мягко говоря, как бы на обочине жизни.

Руководитель группы компаний «Автотракт», которая завела во Владимир дилерский центр «Мерседес-Бенц», признает, что наличие мировых брендов повышает статус любого города, и открытие салона легендарной автомобильной марки является знаковым событием. Однако сам Павел Мельников не в восторге, когда автомобили сравнивают с гамбургерами.

Отсутствие во Владимире дилерских центров «Бентли», «Бугатти» или «Ламборджини», по мнению Павла Мельникова, связано отнюдь не с низкой покупательской способностью. Напротив, 33 регион демонстрирует лидерские замашки по росту автомобильных продаж. А объем регионального рынка уступает только городам-миллионниками.

Однако же у нашего вечного раздражителя и спарринг партнера Иваново тот же мерседесовский автосалон открылся намного раньше. Судя по объяснениям Павла Мельникова, просто ивановцы чуть больше, чем мы, хотели быть «взрослыми».

Собственно про владимирский салон «Мерседес-Бенц» можно сказать, что в отличие от других дилерских центров, которые напоминают автомобильные супермаркеты, здесь уместнее сравнение с автомобильным бутиком. Что вполне объяснимо. Сам статус дорогого бренда предполагает штучность и эксклюзивность.