Регистрация / Вход Ср, 07 декабря 2016, 00:51

«Горячие ключи» проданы

Владельцы гостинично-туристического комплекса «Горячие ключи» в городе Суздале Владимирской области  продали бизнес. В ближайшее время отель может поменять название на «HELIOPARK Суздаль»
15 Января 2014, 18:02 5 8265

11 декабря 2013 года во Владимирской области была совершена самая крупная сделка на региональном туристическом рынке. ЗАО «СВР-Холдинг», владеющее гостинично-туристическим комплексом (ГТК) «Горячие ключи» в Суздале, продало бизнес московской компании ООО «ИСК-ВР». Об этом Зебра ТВ сообщил глава города Суздаль Игорь Кехтер. Сумма сделки не разглашается.

«Горячие ключи» - первый крупный комплекс в Суздале, построенный на частные средства. (Конкуренты, такие как «Пушкарская слобода» и «Николаевский посад» появились чуть позже). «Горячие ключи» приняли первого клиента 31 декабря 2002. Комплекс располагается на земельном участке площадью в 8 га. Номерной фонд состоит из 80 номеров. На территории ГТК 12 бань. В последнее время мощности были загружены на 50%.

Кроме классических услуг, в «Горячих ключах» активно занимались так называемым событийным туризмом, проводили различные массовые мероприятия, такие, как фестиваль «Бабье лето в Горячих ключах», соревнования по бегу в лаптях «Суздальская верста», фестиваль бани, рыцарские турниры, игры КВН и другие.

На момент совершения сделки в ГТК работали 170 человек. Как это обычно бывает в подобных случаях, часть сотрудников ушла.

«Горячими ключами» управляла компания ООО «СВР-Тур», где генеральным директором был Игорь Кехтер. Игорь Эрикович также был генеральным директором ЗАО «СВР-Холдинг», владельца комплекса. Ему принадлежало 25% акций этой компании.

В марте 2011 года Игорь Кехтер стал депутатом Суздальского горсовета. А  14-го сентября прошлого года коллеги избрали его главой города (как раз вступили в силу изменения в Устав города, по которому глава избирался из числа депутатов). По закону он не мог совмещать работу в этой должности с распоряжением частной собственностью, и он передал свою долю в ЗАО «СВР-Холдинг» в доверительное управление.

Как раз в тот момент акционеры и приняли решение продать «Горячие ключи», посчитав, что никто больше не справится с управлением комплексом. По словам суздальского градоначальника, к тому моменту комплекс полностью себя окупил. К тому же, учитывая высокую конкуренцию в местном гостиничном бизнесе, проект нуждался в дополнительных больших инвестициях.

Загрузка плеера

  • Это решение акционеров расстаться с этим активом, мотивы могут быть разными, в том числе и то, что я, как директор данного комплекса ушёл во власть. Это право каждого акционера распорядиться своей долей акций
  • Видимо, было посчитано, что это будет более выгодно, чем ситуация с новым управлением
  • Насколько я владею информацией, я считаю, что они (новые собственники) планируют не перепрофилировать (деятельность комплекса), а оставить в том же направлении, расширить, потому что это достаточно интересный, перспективный (бизнес), это будет движение вперёд
  • Чисто по-человечески мне жалко, там находятся и моя душа, и много вложенного труда, и люди. Я надеюсь, что заложенное в комплекс останется, он будет развиваться, и мне будет приятно, что он находится на территории города Суздаля, поддерживать имидж города и увеличивать туристический поток
  • Для меня, как главы города эта ситуация даже чуть легче, потому что уходит тень того, что я буду действовать в интересах комплекса «Горячие ключи»
  • Имея колоссальный опыт работы в туризме, я его применяю на практике для развития туризма во всём городе Суздале. Мои действия направлены на то, чтобы расширять и продвигать весь туризм в городе

Сейчас «Горячими ключами» управляет ООО «Гелиопарк», в ведении этой компании находятся крупные отели, в том числе и за границей. Игорь Кехтер затруднился сказать, как поступят новые владельцы с названием комплекса. Поменять или оставить - их право.

На въезде в ГТК по-прежнему висит вывеска со старым названием, но если позвонить по телефону, указанному на сайте комплекса, то в ответ можно услышать такое приветствие: «Гелиопарк Суздаль».

Директор по маркетингу управляющей компании «HELIOPARK HOTELS&RESORTS» Ксения Непомнящих пояснила Зебра ТВ, что как только будут решены все юридические вопросы, отель будет называться «HELIOPARK Суздаль». Название «Горячие ключи» если и будет использовано, то, возможно, только в банном комплексе, так как многие клиенты к нему привыкли. После этого, упоминание о новом отеле появится и на сайте «Гелиопарка».

Ксения Непомнящих заявила, что о «масштабных чистках персонала говорить не приходится». Компания собирается установить в отеле новые стандарты международного уровня по ведению бизнеса, и сейчас происходит отсев сотрудников, которые «морально не готовы работать в новых условиях или не желают в них вникать». Параллельно вводятся новые штатные единицы, начался процесс обучения и аттестации персонала.

Что касается суммы сделки по покупке «Горячих ключей», Ксения Непомнящих сказала, что она не уполномочена давать информацию по данному вопросу.

Смотрите также
Туроператоры просят спасти детский туризм
Бизнесмены Владимирской области, занимающиеся организацией автобусных экскурсий, просят правительство отменить требование, согласно которому с 1 января 2017 года детский экскурсионный автобус должен быть не старше 10 лет
Частный бренд Суздаля
«Ассоциация туризма и гостеприимства города Суздаля» подписала соглашение на создание фирменного стиля и бренда для города-музея. Власти Суздаля не спешат выражать свое отношение к появлению «частного бренда», созданного не за бюджетные деньги