Имя «Призыв» не продаётся. Крупный медиахолдинг хочет купить бренд одного из старейших владимирских СМИ

Входящий в пятёрку крупнейших издателей России Shkulev Media Holding вышел на представителей депутата Госдумы Григория Аникеева, структуры которого владеют брендом закрытого издания «Призыв», с целью покупки этого имени. В холдинге утверждают, что с ними даже не хотят разговаривать, а в «Призыве» заявляют, что бренд не продаётся
Новости Автор: 13 января 2023, 15:28 4347

Представитель одного из крупнейших издательских холдингов России Shkulev Media Holding во Владимирской области, советник президента объединения Виктора Шкулёва Николай Амелин заявил, что холдинг выходил на представителей закрывшегося издания «Призыв» с предложениями о покупке бренда.

Напомним, структуры, учреждённые депутатом Госдумы (фракция «Единая Россия») Григорием Аникеевым, приняли решение закрыть сетевое издание «Призыв» 7 сентября 2022 года. За несколько лет до этого прекратила своё существование одноимённая газета, выходившая с 1917 года.

13 января председатель совета регионального отделения партии «Родина» Магамед Ахматов собрал круглый стол, приуроченный ко Дню российской печати. Тема дискуссии была обозначена как «“Медиаполе, я твой тонкий колосок”: перспективы владимирских СМИ в 2023 году». Такая постановка вопроса обусловлена тем, что в 2022 году во Владимирской области по разным причинам прекратили свою деятельность как минимум четыре средства массовой информации - сетевое издание «Призыв», информагентство «ПроВладимир», сайт «ТВ-Миг» и газета «Всё для вас — Александров».

Николай Амелин на круглом столе пояснил, что уполномоченные лица Shkulev Media Holding пытались договориться с представителями «Призыва», но разговор даже не состоялся.

photo_2023-01-13_13-17-14.jpg Николай Амелин - на заднем плане справа. Фото Магамеда Ахматова

Николай Амелин, представитель Shkulev Media Holding во Владимирской области:

  • Российский инвестор готов идти в регионы.

  • Когда мы узнали, что, к сожалению, «Призыв» закончил своё существование, я позвонил людям из АБИ [Медиа — структуры, ранее учреждённой депутатом Государственной думы Григорием Аникеевым, - примечание Зебра ТВ], не буду называть их фамилии, и предложил им купить имя, бренд «Призыва».

  • С 1999 года по 2007 мы его издавали, а потом Аникеев у нас его купил в целях своих политических, скорее всего, амбиций.

  • Купив имя [«Призыв»], мы планировали создать на этой основе [владимирский] городской портал.

  • Эти переговоры зашли в такой тупик, из которого мы не знаем, как выбраться. С нами не хотят встречаться, с нами не хотят обсуждать, с нами не хотят разговаривать, с нами ничего не хотят. А мы им навязываем, давайте мы у вас купим, давайте мы вам предложим такую схему. В чем дело, мы так и не можем понять. Скорее всего, политические какие-то цели кто-то преследует. Это не вписывается в их большую, в целом, наверное, программу.

  • [С нами] даже сумму не обсуждали. Мы встретились, поговорили, ну, хорошо. Я начинаю второй раз звонить: «Давайте уже конкретно разговаривать. Вот, наша программа». Тишина. Звонки никто не принимает, в переписке никто не участвует. Осталось выйти уже на самый, наверно, верх, на тех людей, которые принимают решения принципиально, и, наверно, это всё объявить. Я этого не хотел говорить, но уже как бы накипело. Решил на общую аудиторию эту информацию выложить с тем, чтобы как-то повлиять на позитивное развитие ситуации.

Источники, близкие к структурам, ранее учреждённым Григорием Аникеевым, пояснили Зебра ТВ, что представители Шкулёва выходили на них с предложениями купить имя «Призыв» ещё до закрытия издания, но им было отказано. После 7 сентября 2022 года, когда СМИ было закрыто, с вопросами о покупке бренда никто, по словам собеседников редакции, не обращался.

До начала специальной военной операции России на Украине Shkulev Media Holding назывался Hearst Shkulev Media, так как работал в партнёрстве с американским издательством Hearst. В конце февраля американцы вышли из бизнеса, но, по словам Николая Амелина, оставили российским компаньонам права на издание в России журналов Elle, Maxim и других.

Амелин сообщил, что Shkulev Media Holding намеревался использовать имя «Призыв» для создания владимирского городского портала (по аналогии с питерской «Фонтанкой»). Холдинг является инвестором в городские порталы в 49 регионах России.

Структуры Виктора Шкулёва издавали газету «Призыв» с 1999 года (когда она находилась «при смерти») до 2007 года (пока её не купили компании, учреждённые Григорием Аникеевым).

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.