Автор: Анна Хромова
Суд вынес очередное решение по сносу «Реал-Авто». Но автоцентр навряд ли покинет незаконно занимаемую территорию в ближайшее время.
На днях суд вынес очередное решение по долгоиграющему делу о сносе строений компании «Реал-Авто» на незаконно занимаемой им федеральной земле.
Напомним, в соответствии с решением суда, компания «Реал-Авто» должна съехать с участка у рынка «Факел». 21 февраля начальник межрайонного отдела судебных приставов Василий Ороc наведался к владельцам «Реал-Авто» и назначил принудительный снос павильоновна 28 февраля.
Однако владельцы компании в очередной раз подали в суд, который назначил дату судебного заседания аккурат на дату предполагаемого бульдозерного сноса. Представители «Реал-Авто» просили суд признать действия судебного пристава незаконными и продлить срок (а в соответствии с законом, он должен быть «разумным») освобождения площадки до 30-го апреля.
После того, как рассмотрение дела несколько раз откладывалось, 8 апреля суд принял решение отказать «Реал-Авто» в их просьбе. Это значит, что компания, вроде бы, должна экстренно эвакуироваться. Но «Реал-Авто» работает как ни в чем не бывало. Представитель службы судебных приставов Василий Орос уверен — юристы компании вновь подадут в суд, на этот раз, оспаривая только что вынесенное решение. Это значит, что дело опять пойдет по новому кругу, и автоцентр «Реал» будет, как прежде, получать прибыль, но не платить при этом арендную плату за «жирный кусок» федеральной земли. И так, судя по всему, может продолжаться практически бесконечно.
-
Заявитель «Реал-Авто» сам себе установил срок, с которым обратился в суд. До 30-го апреля они обязались исполнить решение суда на все сто процентов. Ну. Давайте дождемся 30-го апреля.
-
Он имеет право обжаловать решение суда об отказе в заявленных требованиях. Обжалуют, ну, это пойдет следующий виток заседаний. Но какую дату здесь пропишут тогда? 30-е апреля 14-го года, 15-го? А там я на пенсию уйду.
-
Люди довольны в городе, машины моют. Говорят, у Ороса бульдозер сломался, раз он его не прислал. Орос понимает, что такое закон. Если закон говорит: надо освободить - Орос идет и освобождает. Если закон говорит: подожди, глуши мотор, мы будем разбираться.. Ну, что ж.