Регистрация / Вход Сб, 10 декабря 2016, 06:01

Как вырастить высокоэффективного ребенка?

Эффективность есть отношение получаемого результата к затратам времени, сил и ресурсов. День современного школьника не резиновый, и провести его нужно с оптимальной пользой. О технологиях, позволяющих достичь грандиозной эффективности обучения, расскажет их разработчик Шамиль Ахмадуллин
19 Октября 2016, 09:00 1120

Вместо яркого детства – серые будни

Интересный диалог состоялся у меня недавно с одной из моих клиенток, которая привела ребенка на первое занятие по скорочтению.

shamil4.jpg Шамиль Ахмадуллин, разработчик технологий эффективного обучения детей, автор книг по эффективному обучению

Чем ваш ребенок занимается на досуге, какие у него интересы?

– На каком досуге? Сын занят целый день!

Ваш сын спортом профессионально занимается?

– Нет. Мы целый день учимся, у нас репетиторы, и я помогаю ему делать домашнюю работу.

И в каком классе сын учится?

– В третьем…

Я опросил еще несколько родителей, и оказалось, что такая ситуация встречается очень часто.

Получается, что тот период жизни, когда ребенок должен с интересом исследовать мир, он фактически просиживает за уроками.

Вместо яркого детства, полного новых открытий и впечатлений, ребенок получает серые будни с постоянной зубрежкой и подготовкой к урокам.

Почему троечники успешнее в жизни?

Вы спросите: и что же, детям перестать делать уроки?! Конечно же, нет. Вся проблема в эффективности обучения. Сейчас объясню на примере странного парадокса, о котором большинство родителей знают, но старательно умалчивают перед своими детьми. Практика показывает, что троечники намного успешнее в жизни, чем большинство отличников. Да, есть исключения, но в целом это так. Вспомните свой класс или группу, и вы во многом согласитесь со мной.

Вот один хороший анекдот на эту тему: «Хотите устроить встречу своего класса на 20-летие окончания школы, но не знаете, как собрать всех? Найдите контакты самого шустрого троечника, и его собственная служба безопасности всех разыщет и соберет».

А если серьезно, давайте разберем на примере. Есть такое понятие, как эффективность. Ее легко определить по формуле: эффективность = результат/время (результат, поделенный на время). Теперь сравним эффективность отличника и троечника. Например, отличник готовился к школьному экзамену 100 часов, а троечник – всего 2. Отличник получил пятерку, а троечник – тройку.

НО!.. Эффективность отличника = 5 баллов/100 часов. Эффективность троечника = 3 балла/2 часа. Мы получаем удивительную картину: эффективность троечника в 30 (ТРИДЦАТЬ!) раз выше, чем эффективность отличника.

Все встает на свои места. Никакого парадокса нет.

Миром правят и добиваются успеха эффективные люди, которые получают результат максимально быстро.

А большинство бывших отличников, которые привыкли медленно и упорно работать на пятерку, став взрослыми, работают на троечников.

Как повысить эффективность ребенка?

Вы можете сказать: а вот я считаю себя успешным человеком, и при этом был отличником. Простите, а вы тоже сидели круглые сутки за учебниками? Думаю, вы и в куче активностей участвовали – и на спорт времени хватало, и на игры, и на общение с друзьями… Среди успешных людей есть множество отличников, но они добивались результата быстро, не корпя над учебниками. И эффективность их была и есть очень высока.

Так как же повысить эффективность ребенка?

Я как раз занимаюсь разработкой и внедрением методик эффективного обучения. К сожалению, никакие из этих технологий не проходят в школе. Взять, к примеру, наш базовый курс скорочтения, на который мы даже даем гарантию результата. Представьте, что ребенок стал читать минимум в 2 раза быстрее (это с учетом понимания!). Получается, что домашние задания по львиной доле предметов он будет выполнять тоже в 2 раза быстрее.

Но скорочтение – это лишь вершина айсберга, с которой я советую начать. Например, тренинг по памяти дает совершенно невероятные результаты. Ребенок приобретает просто феноменальную, на первый взгляд, память. Может пересказать огромный параграф через 15 минут работы с ним. Почему я говорю «работы», потому что это не просто чтение, это совершенно другие технологии, дающие ребенку грандиозную эффективность.

На тренинг – с удовольствием

Как проходят занятия? Большинство из них – в игровой форме: нужно понимать, что это не скучное обучение, это тренинг. Его цель – внедрить ребенку навык. Обычно дети ходят на тренинг с огромным удовольствием, и это понятно, им всегда нравится делать то, что у них получается.

Наши занятия очень похожи на компьютерные игры. Популярность большинства компьютерных развлечений в том, что игрок развивает своего персонажа, а быстрые положительные изменения мотивируют его играть дальше. На наших занятиях ребенок развивает себя, а поскольку изменения видны сразу, это очень сильно мотивирует на продолжение развития.

logo_school.jpg
  • СКОРОЧТЕНИЕ - для ребят 6-8, 9-12, 13-17 лет

  • ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ С НУЛЯ для ребят от 5 лет

  • ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ПО СЛОВАМ - для ребят 6-9 лет

  • ТРЕНИНГ ПАМЯТИ - для ребят 9-12 и 13-16 лет

Контакты:

г. Владимир, ул. Горького, д. 27, офис 1 (2 этаж, вход с торца)

Тел. 8(4922) 222-235, 8-904-254-56-50

Сайт: http://vladimir.turboread.ru/

Почта: vladimir@turboread.ru

Группа ВКонтакте: https://vk.com/vladimir.turboread


Смотрите также
Секреты продуктивной учебы в школе
Как вырастить успешного ребенка? У 90% современных школьников проблемы с памятью и вниманием
Четыре результата учения
В низкой успеваемости своих детей родители, как правило, винят учителей либо списывают все на знакомый многим термин СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). Но в действительности в большинстве случаев у ребенка просто есть проблемы с памятью, вниманием и умением быстро и качественно воспринимать информацию