«Ключевые» фигуры

Первый во Владимирской области интернет-проект без политики и происшествий вручил местный «Оскар» за умение радовать
9 февраля 2018, 11:57 7560

Фойе Владимирской областной филармонии, предназначенное после реконструкции для проведения мероприятий различного формата, 7 февраля изменилось до неузнаваемости, впечатляя каждого входящего утончённой изысканностью и благородной элегантностью интерьера. Публика, оценивающая эти метаморфозы привычной площадки, вполне соответствовала обстановке, а все вместе органично подходили заявленной стилистике мероприятия – самому масштабному светскому рауту начала 2018 года, организованному медиа-группой «Европа» и посвящённому вручению премию в области досуга и развлечений во Владимире, впервые в 33 регионе учреждённой порталом Ключ-Медиа.

VIII-8442.jpg

И хотя церемония вручения наград была оформлена как светская вечеринка, премия, на самом деле, самая что ни на есть народная – с октября до 29 декабря каждый желающий мог отдать свой голос за приглянувшегося соискателя в 9 номинациях.

VIII-8452.jpg

17 января на портале обнародовали шорт-лист лидеров по части праздников и удовольствий и имена экспертов, которым предстояло поставить точку в затянувшихся дебатах. Все этапы конкурса детально освещались на портале Ключ-Медиа, уникальном для Владимирской области - и, есть подозрение, для всех соседних - интернет-ресурсе без политики и происшествий, в фокусе внимания которого всё новое и интересное, что происходит во Владимире и 33 регионе – в культуре, искусстве, спорте, event-индустрии.

VIII-8571.jpg
VIII-8539.jpg

И хотя списки претендентов на премию и состав экспертного совета уже публиковал Ключ-Медиа, напомним их еще раз, поскольку это своеобразный срез партнёрской, читательской аудитории первого портала хорошего настроения, а также и собирательный портрет героев Ключ-Медиа. И это ещё одна особенность ресурса – писать о владимирцах, совершивших прорывы в своих сферах, о новых интересных местах, где с пользой и удовольствием можно провести досуг, о трендах и брендах, необыкновенных увлечениях и стильных развлечениях.

VIII-8519.jpg
VIII-8624.jpg

Итак, 7 февраля звучали фанфары и ведущие - умница и красавица Карина Васильева, покорившая свой Эверест - федеральный ТВ-канал, и Дмитрий Шевелев - самый безусый «усач» начали представлять пулы номинантов. Разрушая интригу, скажем, что Карина и Дмитрий тоже были в числе финалистов премиального марафона. Но об этом позднее. Им, также как Алене Маркеловой с Сергеем Нестеровым предстояло весь вечер держать в напряжении более 200 гостей церемонии.

VIII-8677.jpg

Экспертный совет премии, в составе которого входили: Евгений Ерофеев - издатель журнала «Столица»; Илья Андреев - руководитель студии «Reart», автор медиа-проектов; Юрий Бещёков - директор группы компаний «Скорпион», блогер и общественный деятель; Дмитрий Рабоволик - предприниматель, владелец фермерской лавки «Розмарин» и сети цветочных салонов «Флора-центр»; Элина Оруджева - основатель студии танца «Не ангелы», бизнес-тренер, предприниматель; Анна Морозова - фотограф, соавтор проекта «Календарь Ключ-Медиа 2017»; Александр Кюннап - редактор сайта Ключ-Медиа, блогер, решал судьбу первой во Владимирской областной премии в сфере досуга и развлечений по 9 номинациям. Вот они:

VIII-8674.jpg
VIII-8671.jpg
  • «Новое место года» и претенденты – Butcher, рыбный ресторан «Моремания», кафе-пекарня «Куртош & Кофе»;

  • «Ресторан года» - «Вилла», ресторан-пивоварня «Max Brau», «Лосось и кофе»;

  • «Бар года» с тройкой: РОМ РУМ, fix-price бар «Мятная сова», «Клевер»;

  • «Фестиваль года» - AVIA MUSIC FESTIVAL В Доброграде, «Макушка лета», Tuning car awards;

  • «Спортивный проект года» с номинантами: проект «Росич 2017», «Игры патриотов», «Зеленый марафон» от СБЕРБАНКА;

  • «Туристический проект года», где за премию боролись народный проект «Экскурсия от местных для местных», «сдобная» карта Владимирской губернии и тур-бродилка по Суздалю.

VIII-8997.jpg

И если в этих номинациях за признание портала Ключ-Медиа боролись команды, то в трёх других каждый из претендентов выступал сам за себя. За звание

  • «Медиа-личность года» - Дмитрий Шевелев, Карина Васильева, Евгений Маслов;

  • «Блогер года» - Василий Никитинский, Зоя Зарайская, в чьей копилке уже есть престижная интернет-премия лучшего тревел-блогера и Агата Варламова;

  • и самая, пожалуй, оригинальная номинация: «Музыкальный амбассадор Владимира» и самые именитые соискатели: Ольга Задонская, диджей NO HOPES - Александр Горбатюк, и наш человек в финале «Голоса» Тимофей Копылов.

VIII-8437.jpg
VIII-8790.jpg

Кто же вошёл в «золотую» девятку Ключ-Медиа мы, безусловно, скажем хотя зрители прямой трансляции церемонии – а она реально была, как ранее и заявляли журналисты портала – уже их знают и даже успели поздравить. А вот блиц-интервью с гостями, среди которых было немало узнаваемых лиц, героев публикаций Ключ-Медиа, - это небольшой эксклюзив, своеобразный подарок команде портала, немало потрудившейся, чтобы это событие состоялось, причём на высоком уровне, с вдохновением и с блеском.

Юлия Гордеева, кинотеатр «Киномакс-Буревестник»:

QQ0A1635.jpg
«Вполне закономерно, что идея присуждения такой премии родилась у коллектива Ключ-Медиа. Это уникальная медиа-площадка, единственная в своём роде, с ярким, содержательным контентом. Ни одно заметное мероприятие в городе не остается без внимания корреспондентов портала. Вот почему Ключ-Медиа интересен людям с самыми разными интересами и предпочтениями. От гламура до андерграунда – здесь представлено всё. Это наша жизнь вне работы, атмосфера города, его настроение. Ключ-Медиа интересен с практической точки зрения и для бизнесменов. Более широкой аудитории для коммерческой информации трудно представить. А то, что она будет окружена интересным, классно сделанным, необычным контентом только добавить эффективности».

Среди партнёров Ключ-Медиа много давних друзей медиа-группы «Европа», однажды сделавших ставку на профессионалов и не разочаровавшихся в выборе. Для них этот вечер стал своеобразной визуализацией онлайн-партнёров, с новыми контактами, радостным узнаванием старых знакомых.

Отличной возможностью «людей посмотреть и себя показать» назвал вечеринку Александр Волков, директор компании «Энергогарант», на практике убедившийся в эффективности имиджевого продвижения на портале:

QQ0A1477.jpg

«Очень ценно, что на Ключ-Медиа работают профессионалы. Для них не составляет труда поддерживать неизменный интерес к ресурсу. И если предприятию нужно добиться узнаваемости, заявить о себе, как о квалифицированной команде ответственных специалистов, то это очень подходящая площадка. Хочу отметить, насколько умело журналистам портала удалось включить нашу рекламу в общий контент. Все было сделано креативно и интеллигентно, при этом доступно для самой различной аудитории».

Обычное дело, когда гости говорят комплименты хозяевам. Но в случае с Ключ-Медиа это не было дежурными реверансами. Партнёры портала, который скоро отметит два года, герои репортажей искренне хотели поприветствовать команду Ключ-Медиа, выразить им свою поддержку, прекрасно понимая, насколько это дерзко и амбициозно – замахнуться на шоу такого уровня. А некоторые вызывались помочь делом. Ведь без симпатичных букетов от «Флора-центр», украсивших зал и заставивших забыть о снежных заносах на улице, настроение гостей могло быть не таким праздничным.

QQ0A1511.jpg

И сколь бы светским ни было мероприятие, без угощения оно потеряло бы изрядную долю привлекательности. Главный кулинарный партнёр церемонии - компания «Бюргер Групп», а точнее - рестораны «Бюргер» и «Чески Крумлов», сумел привнести в атмосферу вечера нотку расслабленного средиземноморского сибаритства. Закуски внешне скорее походили на дизайнерские инсталляции, но при этом пришлись по вкусу самым взыскательным гостям. И это ещё один плюс организаторам вечеринки.

«Доверяйте делам, а не словам», - так начала свой рассказ о работе с порталом Наталья Лёзова, представлявшая ЦУМ «Валентина». Универмаг, с которым у многих владимирцев связана большая часть жизни, в прошлом году отмети 55 лет. И Ключ-Медиа стал важным партнёром юбилейных торжеств.

QQ0A1499.jpg

Наталья Лёзова, ЦУМ «Валентина»:

«То, что мы на протяжении долгих лет сотрудничаем с медиа-группой, а теперь вот и с Ключ-Медиа говорит об эффективности этих отношений. Клиенты ЦУМа ищут позитив в жизни, и на портале они также его находят. И мы уверены, что самые интересные совместные с Ключ-Медиа проекты – ещё впереди». И тут же в процессе беседы у жизнерадостной команды самого известного в городе универмага родился рекламный слоган: «Ключ-Медиа открывает путь к успеху!».

Слоган хотя и не официальный, но попал в десятку. И путь к успеху и тех, кто на этом пути достигает впечатляющих результатов.

Тимофей Копылов не однажды был замечен в связях с журналистами Ключ-Медиа, которые никак не назовешь порочащими имя артиста, сегодня ставшего известным всей России. А тогда его «Ладу-седан» знали лучше, чем его самого.

VIII-8877.jpg

Тимофей Копылов:

«Ключ-медиа тогда был совсем новым порталом, непохожим на другие сайты, во всех смыслах новым для Владимира. И у нас в самом начале работы был классный прямой эфир с репетиционной базы».
QQ0A1757.jpg

И вот Тимофей – открытие года для страны. А для области по версии экспертного совета – «Музыкальный амбассадор Владимира».

Так что самое время назвать и остальных лауреатов премии в области досуга и развлечений от портала Ключ-Медиа.

  • «Новое место года» - ресторан «Моремания»;

  • «Ресторан года» - «Вилла»;

  • «Бар года» - РОМ РУМ;

  • «Фестиваль года» - AVIA MUSIC FESTIVAL в Доброграде;

  • «Спортивный проект года» - «Игры патриотов»;

  • «Туристический проект года» - «Экскурсия от местных для местных»;

  • «Медиа-личность года» - Карина Васильева;

  • «Блогер года» - Зоя Зарайская.

Премии в особой номинации – за личный вклад в сферу досуга и развлечений получили директор модельного агентства «Жанна» Жанна Згребнова и ресторатор, организатор различных мероприятий Александр Юрьев.

QQ0A1731.jpg
QQ0A1657.jpg

Фанфары, букеты, фото на память с организаторами – это вчера. А что будет завтра?

Сергей Кораблев, директор программ медиа-группы «Европа», продюсер интернет-проекта Ключ-Медиа:

QQ0A1491.jpg
«Чтобы оценить событие, проанализировать его, надо чтобы оно свершилось. Мы полгода готовили это мероприятие. И сейчас можем сказать, что оно получилось. Можно оценить уровень организации, серьёзность подготовки. Ключ-Медиа – это долгоиграющий проект, будет еще много разных событий. У нас есть время на то, чтобы что-то изменить, улучшить, переделать. Все, кто были на церемонии вручения премии, кто уже смотрел прямую трансляцию, или посмотрит позже смогут высказать своё мнение, предложить что-то своё. Будем ли мы учреждать премию в 2018 году? Это станет известно летом. Но в любом случае, мы показали себя. Сайту скоро 2 года, у его есть своя аудитория. Но сказать, что нас знают все в области, мы не можем. Так что нам есть над чем работать. И такие события, которые вызывают резонанс, о которых говорят – это лучшая форма продвижения.
VIII-8468.jpg

Ключ-Медиа действительно уникальный проект. И хотя мы прекрасно понимаем, что политика, экстрим, катастрофы, аварии, преступления вызывают постоянный интерес, как любая новость, но мы создали портал, чтобы освещать другую сторону жизни.

Конкурентов в этом сегменте у нас нет, мы конкурируем с привычными новостными интернет-проектами. Мы понимаем, что открытие нового семейного кафе, к примеру, не так привлекает внимание, как ДТП. Но это важная составляющая нашей жизни. И интернет-проект взял на себя роль путеводителя по этой жизни – без происшествий и аварий. Людям интересно узнать, что происходит в городе, куда можно оправиться в выходной всей семьей. Ключ-Медиа пишет об интересных людях, которые чего-то добиваются в жизни, об этом сейчас мало кто пишет. Но эти материалы читают, это реальные люди, такие же как мы. Формат портала позволяет охватывать множество тем, которые не освещают другие СМИ. Возьмите афишу – только 8 февраля во Владимире прошло 19 различных мероприятий, и это не в выходной день. Просто прочитать, что же происходит в городе – уже любопытно, понимаешь, что есть культурная жизнь, есть события, и ты можешь стать их участником.

Теперь мы попробовали сами стать авторами события, и все его участники – это наши партнёры по продвижению сайта. Потому что менять формат, уходить от выбранной концепции для того, чтобы увеличить посещаемость, мы не планируем. Так что мы и дальше будем «гнуть свою линию», как поёт группа «Сплин».

Реклама.