Регистрация / Вход Пт, 20 января 2017, 17:06

Крепкий бренд

Руководство «Владалко» заявляет, что, вопреки слухам, на предприятии все хорошо: получена лицензия, открываются новые линии, растут объемы продукции, закупается оборудование, строятся склады
24 Мая 2016, 11:00 7 3280

Хотя продукция Владимирского ликероводочного завода с прилавков магазинов не исчезает, многие во Владимире полагают, что предприятие уже давно находится на грани закрытия. Это мнение подогревает ряд обстоятельств - смена собственников предприятия, переход главного здания завода в руки Федерального казначейства, исчезновение большой вывески «Владалко» и отдельные публичные заявления. Так на прошлой неделе глава «МРГ-Инвест» Александр Филиппов упрекнул руководство Владимирской области в том, что Белый Дом не протянул руку помощи «тонущему» ликероводочному предприятию.

DSC03325.JPG

Между тем, на ОАО «Владалко», чей контрольный пакет акций по-прежнему принадлежат структурам, близким к владимирскому девелоперу Юрию Хигеру и его партнёрам, жизнь не остановилась. В марте 2016 года предприятие получило лицензию на 5 лет, за которую пришлось выложить 10 миллионов рублей. Ежемесячно завод разливает 36-40 тысяч декалитров алкогольных напитков.

DSC03323.JPG
DSC03379.JPG

Большая часть главного «исторического» корпуса действительно «Владалко» уже не принадлежит - здание год назад перешло Федеральному казначейству. За заводом осталась только часть восточного крыла здания, где происходит смешивание спирта с водой, очистка водки в специальной установке с серебряными нитями и углем, смешивание ее с различными настоями в «доводных» баках. Розлив, который раньше осуществлялся в этом же корпусе, теперь перенесен в реконструированные подсобные помещения, расположенные ближе к железной дороге.

DSC03316.JPG

Бутилируют спиртные напитки на двух линиях. Производительностью 2 тысячи бутылок в час, 6 тысяч бутылок в час. К запуску готовится третья линия по розливу сувенирной «нестандартной» продукции. Предприятие планирует расширяться. По словам главного инженера «Владалко» Дмитрия Тарасова, сейчас идет подготовка к приобретению еще одной линии розлива производительностью 9 тысяч бутылок в час:

«Есть проблемы с размещением: у нас не так много производственных площадей, чтобы можно было эту линию так свободно поставить. Поэтому идет мозговой штурм: что-то надо куда-то перебросить, какие-то площадки освободить и на них произвести монтаж новой линии. Мы планируем разливать на ней от 100-граммовки до 500 миллилитров. Такой формат разный будет».
DSC03336.JPG

«Владалко» планирует открыть третий цех готовой продукции на 9 декалитров. Но располагаться он будет уже за пределами территории предприятия, на новой площадке в черте города Владимира.

DSC03343.JPG

60% всех бутилируемых на предприятии напитков - это так называемый «коммерческий» или «гостевой» розлив. На этикетках многих известных брендов водок, таких как «Стужа», «Легенда Кремля», «Национальная коллекция», «Alpha Gold» (экспортируется в США), «Старомерянская» сейчас можно прочитать, что изготовлены они во Владимире. В планах розлив брендов «Казенный винный склад №2», «Национальная коллекция», «Флагман» и других.

DSC03357.JPG

Собственных марок Владимирский ЛВЗ разливает меньше, но практически каждый месяц линейка брендов предприятия пополняется одним-двумя новыми наименованиями. Сейчас завод изготавливает около 18 собственных марок водок, 13 марок горьких, сладких и полусладких настоек, по одной марке джина и бальзама.

DSC03362.JPG

«Владалко» планирует активно заняться продвижением своей продукции. По словам директора по маркетингу Анастасии Вавиловой, над воротами предприятия в скором времени должна появиться вывеска с названием. Редизайн ждет этикетки на бутылках собственной продукции - есть идея вернуть на них логотип фирменный «Владалко», - говорит директор по маркетингу:

«Мы планируем на следующий год, пристроить к заводу фирменный магазин: хороший, с дегустацией, с музеем. По закону мы имеем право в местах продаж акции устраивать. Фирменных магазинов у предприятия 14 по Владимирской области. Мы хотим поменять дизайн магазинов, устраивать там акции: ввести карты клиента, например. Хотим сделать их полноценными магазинами алкогольной продукции. В торговые сети нам трудно пробиться, у каждой свои законы».
DSC03359.JPG

«Владалко» со своими брендами будет представлено на «Владимирской весне» в «Экспоцентре» на Батурина и на Владимирском экономическом форуме в Белом Доме. В этом году предприятие, представляя алкоголь в Москве на главном продовольственном форуме страны «ПродЭкспо», уже получило от независимого жюри две медали.

Главный инженер предприятия признается, что, пожалуй, самая неожиданная сложность, с которой столкнулись бизнесмены, сохраняющие последний крепкий алкогольный бренд Владимирской области, - проблема с кадрами:

«Квалифицированные кадры сложно найти. Также сложно найти людей на линию. В течение 2-3 месяцев вторую смену набираем и только сформировали одну бригаду. Приходят люди, 80% назад уходят. У нас на сегодняшний день порядка 45 человек работают в производстве и нам еще столько же нужно людей».

Смотрите также
115 крепких лет
Почему владимирский ликероводочный завод 115 лет назад не построили около Золотых ворот, сколько декалитров «коктейля Молотова» было отправлено из Владимира на фронт и за что президент Путин благодарил «Владалко»
На «Парке эпох» поставлен крест
Владимирский девелопер Юрий Хигер подписал соглашение с мэрией города Владимира о расторжении договора аренды земли, предназначенной для возведения развлекательного парка и общественно-деловой зоны