Регистрация / Вход Сб, 10 декабря 2016, 08:03

Кузнецы троллейбусного счастья

Почему стоимость изготовления проездных билетов у частных автобусных перевозчиков почти в 7 раз ниже, чем у муниципального троллейбусного предприятия города Владимира
26 Января 2015, 13:01 43 5728

Конкурирующие за право обслуживания 24-го автобусного маршрута города Владимира компании ООО «БигАвтоТранс» и ОАО «Владимирпассажиртранс» (троллейбусное предприятие на 100% принадлежит администрации города Владимира) не будут продавать проездные билеты на февраль.

Сейчас на автобусном маршруте №24 работает сразу два перевозчика. О том, как так сложилась такая казусная ситуация, читайте здесь. Мы не будем продавать проездные билеты, пока не разрешится эта спорная ситуация, - солидарны в своем решении как представители мэрии Владимира, так и частной компании-перевозчика.

Тем временем, в публичной сфере всплыла информация о себестоимости производства самих проездных билетов, продаваемых обеими компаниями. Вопрос, который периодически обсуждается в среде «транспортников», вынес на люди Егор Сигунов, не так давно ставший рьяным антикоррупционером. Сигунов считает, что ряд чиновников владимирской мэрии давно пора «вывести на чистую воду».

По данным Сигунова, который предоставил журналистам подтверждающие документы, частная компания, считающая свои деньги, тратит на производство одного пластикового проездного билета 5,5 рублей. А вот муниципальное «троллейбусное управление», судя по бумагам, расходует на производство одного бумажного проездного 34,78 рублей, то есть, почти в 7 раз больше.

В занимательный документ муниципального «Владимирпассажиртранса» под названием “Калькуляция на изготовление и реализацию месячного социального проездного билета” включены, казалось бы, совсем не относящиеся к делу расходы, например, оплата работы кузнеца.

Загрузка плеера

  • Взял-посмотрел сметку. Сколько билеты стоят?
  • Подписано Левиным и заместителем главы горадминистрации Владимира, председателем Совета «Владимрпассажиртранс» Григорьевым еще — старое
  • Здесь указано, что билет в виде бумажки простой стоит 34 рубля 73 копейки
  • А дальше не поленился и посмотрел калькуляцию
  • Знаете, кто нужен, чтобы сделать билет проездной? Кузнец!
  • Кузнец, который получает зарплату аж 16 тысяч рублей
  • И завскладом, и водитель ГАЗона, и водитель легковушки, еще нужен кассир, кассир с товарной ставкой, инженер нужен, ревизор-кондуктор, старший инженер по комплектации УМТС, начальник УСВ, инженер нужен, ревизор-кондуктор, старший инженер по комплектации УМТС
  • Итого 91 тысячу нужно, чтобы издать билеты
  • То есть, это целая команды работает, чтобы издать билеты
  • И взял сметки у Биганова, и посмотрел. Вот такой пластиковый билет сколько стоит. А он стоит 5 рублей. И вот сметка. И квитанции
  • И дальше ведь на этом тоже все не закончилось
  • Был объявлен конкурс на изготовление этих билетов. Но заявки отсутствуют — в этих конкурсах никто участвовать не хотел
  • И поэтому Левину пришлось с помощью кузнецов как-то издавать эти билеты. То есть, кузнец помогает
  • И вот постановлениями Андрея Шохина определено, что на территории города Владимира эмиссию приобретения-продажи месячных социальных проездных билетов осуществляет «Владимирпассажиртранс»
  • И «Владимирпассажиртранс», так как ему Шохин дал поручение, вынужден брать кузнеца, и теперь вообще не знает, что с ним делать

Зебра ТВ задала вопросы об обоснованности расходовании денег руководством «троллейбусного управлением» его новому руководителю Юрию Лабину, не так давно сменившему на этом посту Павла Левина.

В четверг, 22 января, Лабин пообещал Зебра ТВ ответить на вопросы, попросив дать ему время на то, чтобы разобраться в ситуации и даже поблагодарив «за наводку».

Тем не менее, на следующий день в назначенное время руководитель «Владимирпассажиртранса» оказался недоступен для комментариев. А в понедельник, 26 января, Лабин вообще отказался отвечать по сути вопроса.

«Егор Сигунов у нас не работает. Как же он заполучил эти документы? А вы через Сигунова вопросы задаете мне — тоже как-то неадекватно получается, правильно? Получая информацию, я получаю удовлетворение или неудовлетворение в своей работе. А вам, я так понимаю, чем интереснее факт, в вопросе того, как он звучит — тем интереснее. А мне сам процесс производства очень интересен — тот, который я обеспечиваю, и тот, который должен выполнять как раз социальную программу для людей, а не лично для меня, не для Сигунова и не для Хромовой», - жестко заявил Лабин в телефонном разговоре.

Кроме того, Лабин сказал, что для того, чтобы оценить ситуацию, ему необходимо самому купить пластиковый проездной. Он поинтересовался у редакции, как это сделать. И пообещал перезвонить позже:

«А кто выпускает для частного лица эти проездные билеты и где его купить этот проездной билет? Можно я куплю его? Где его купить? Чтобы сравнить, дайте мне время, я куплю тут проездной билет и вам позвоню, хорошо? Буквально завтра».

Редакция Зебра ТВ с нетерпением ждет, когда руководитель троллейбусного предприятия, чьи акции принадлежат муниципалитету, и на чье существование ежегодно выделяются деньги из городского бюджета, изменит свое отношение к тому, что горожане, оплачивающие его существование, вправе задавать ему любые вопросы, и он или его прямое начальство в мэрии Владимира обязаны отвечать на вопросы о том, на что и как тратятся народные средства.

Смотрите также
«Ростелеком» снизил парковочные тарифы
Стоимость парковки на вокзальной пощади Владимира теперь на самом деле не превышает 300 рублей в сутки