Конкурирующие за право обслуживания 24-го автобусного маршрута города Владимира компании ООО «БигАвтоТранс» и ОАО «Владимирпассажиртранс» (троллейбусное предприятие на 100% принадлежит администрации города Владимира) не будут продавать проездные билеты на февраль.
Сейчас на автобусном маршруте №24 работает сразу два перевозчика. О том, как так сложилась такая казусная ситуация, читайте здесь. Мы не будем продавать проездные билеты, пока не разрешится эта спорная ситуация, - солидарны в своем решении как представители мэрии Владимира, так и частной компании-перевозчика.
Тем временем, в публичной сфере всплыла информация о себестоимости производства самих проездных билетов, продаваемых обеими компаниями. Вопрос, который периодически обсуждается в среде «транспортников», вынес на люди Егор Сигунов, не так давно ставший рьяным антикоррупционером. Сигунов считает, что ряд чиновников владимирской мэрии давно пора «вывести на чистую воду».
По данным Сигунова, который предоставил журналистам подтверждающие документы, частная компания, считающая свои деньги, тратит на производство одного пластикового проездного билета 5,5 рублей. А вот муниципальное «троллейбусное управление», судя по бумагам, расходует на производство одного бумажного проездного 34,78 рублей, то есть, почти в 7 раз больше.
В занимательный документ муниципального «Владимирпассажиртранса» под названием “Калькуляция на изготовление и реализацию месячного социального проездного билета” включены, казалось бы, совсем не относящиеся к делу расходы, например, оплата работы кузнеца.
Зебра ТВ задала вопросы об обоснованности расходовании денег руководством «троллейбусного управлением» его новому руководителю Юрию Лабину, не так давно сменившему на этом посту Павла Левина.
В четверг, 22 января, Лабин пообещал Зебра ТВ ответить на вопросы, попросив дать ему время на то, чтобы разобраться в ситуации и даже поблагодарив «за наводку».
Тем не менее, на следующий день в назначенное время руководитель «Владимирпассажиртранса» оказался недоступен для комментариев. А в понедельник, 26 января, Лабин вообще отказался отвечать по сути вопроса.
«Егор Сигунов у нас не работает. Как же он заполучил эти документы? А вы через Сигунова вопросы задаете мне — тоже как-то неадекватно получается, правильно? Получая информацию, я получаю удовлетворение или неудовлетворение в своей работе. А вам, я так понимаю, чем интереснее факт, в вопросе того, как он звучит — тем интереснее. А мне сам процесс производства очень интересен — тот, который я обеспечиваю, и тот, который должен выполнять как раз социальную программу для людей, а не лично для меня, не для Сигунова и не для Хромовой», - жестко заявил Лабин в телефонном разговоре.
Кроме того, Лабин сказал, что для того, чтобы оценить ситуацию, ему необходимо самому купить пластиковый проездной. Он поинтересовался у редакции, как это сделать. И пообещал перезвонить позже:
«А кто выпускает для частного лица эти проездные билеты и где его купить этот проездной билет? Можно я куплю его? Где его купить? Чтобы сравнить, дайте мне время, я куплю тут проездной билет и вам позвоню, хорошо? Буквально завтра».
Редакция Зебра ТВ с нетерпением ждет, когда руководитель троллейбусного предприятия, чьи акции принадлежат муниципалитету, и на чье существование ежегодно выделяются деньги из городского бюджета, изменит свое отношение к тому, что горожане, оплачивающие его существование, вправе задавать ему любые вопросы, и он или его прямое начальство в мэрии Владимира обязаны отвечать на вопросы о том, на что и как тратятся народные средства.