Утром 25 ноября профильная комиссия, наконец-то, подвела итоги конкурса на обслуживание автобусного маршрута №24 в городе Владимире.
Недавно этот автобусный маршрут был повторно выставлен на конкурс без всяких социальных обременений. За право на его обслуживание боролись две организации: фактически муниципальная троллейбусная компания «Владимирпассажиртранс» и частник ООО «БигАвтоТранс Плюс».
Выбирая лучшего перевозчика, комиссия, работающая под руководством заместителя главы горадминистрации Виктора Комиссарова, оценивала целый ряд критериев: подробнее об этом — в протоколе.
По общей сумме баллов в конкурсе безусловно победил «Владимирпассажиртранс». Необходимые 10 баллов перевозчику добавили два критерия: право законного владения предлагаемыми для обслуживания маршрута транспортными средствами и использование машин на газомоторном топливе.
По словам руководителя частной компании-перевозчика Автандила Биганова, он будет обжаловать такое решение городской комиссии. У Биганова много претензий к самой системе подсчета баллов. Например, он не понимает, почему в протоколе указано, что «муниципальное ООО» владеет автобусами на правах собственника, когда «Волгабасы» находятся в лизинге на пятилетний срок. Сам же «БигАвтоТранс Плюс» арендует автобусы у компании, входящей в ту же «бигановскую»» группу компаний.
«Это наше же предприятие. И там, и там я учредитель. Мы их себе сдаем в аренду и все. А у них — все тоже самое. Только им за это пять баллов дают. Лизинг — это та же самая форма аренды. Собственность наступит через пять лет», - пояснил Автандил Биганов Зебра ТВ.
Не согласен Биганов и с учтенной комиссией информацией о выданных его предприятию предписаниях. «Такой информации о нарушениях правил дорожного движения на наших предприятиях не числится. Просто водитель, которого уволили, взял с потолка и назвал наше предприятие. Хотя номер транспортного средства там не соответствует, оно не наше», - пояснил глава частной компании-перевозчика.
Тем временем, председатель комиссии, замглавы администрации города Владимира Виктор Комиссаров на вопрос о беспристрастности работы «транспортного жюри» сказал следующее:
- Не могу сегодня комментировать то, что будет оспаривать претендент на 24-ый маршрут — не знаю его мыслей
- Могу сказать одно: комиссия сегодня перед тем, как подписать протокол, в течение часа его всесторонне рассматривала
- Представитель одной из систем, входящих в комиссию, воздержался от голосования - это его право
- Кворум у нас был. Процедурно мы выполнили все требования законодательства
- Мы готовы к защите нашего решения в абсолютно любых инстанциях, куда бы не обратился сегодня претендент
- Это его право обратиться за защитой
- Я бы на его месте сегодня, в первую очередь, обратился в комиссию с просьбой разъяснить именно методу подсчета баллов. Хотя, вы знаете, прозрачней документа еще, наверное, не видел никто
Напомним, что Автандил Биганов уже уведомил администрацию города Владимира о том, что в случае потери права на обслуживание, пожалуй, самого «хлебного» маршрута №24 в городе Владимире, он откажется от работы на трех социальных городских маршрутах - 6С, 11С и 12С.
Виктор Комиссаров пояснил Зебра ТВ, что в случае разрыва договора на маршрут «11С», Биганов автоматически потеряет право работать еще на одном важном для города автобусном маршруте №25.
- В этом году у нас уже проторгован маршрут совокупный, который включает в себя и 11-ый социальный маршрут, и 25-ый маршрут
- Соответственно, по нашему пониманию, расторгнув договор на социальный маршрут, «БагАвтоТранс» тем самым, теряет и 25-ый маршрут
В ближайшее время руководство компании «БигАвтоТранс Плюс» подаст жалобы на работу городской «транспортной комиссии» в ФАС и в прокуратуру, а также направит заявление в суд.