Автор: Дмитрий Артюх
На Соборной площади среди примелькавшихся уже «Калин» редкие пока «Приоры» с 98-лошадными двигателями, «Гранты», под капот которых умельцы из КБ Брагина засунули дополнительных 50 лошадей, «ВИСы» - пикапы с большим фургоном объемом 4 куба и 7-местные минивэны «Ларгус» ценой в полмиллиона.
«Цена соответствует качеству, а качество - цене». Всем кто против отечественного автопрома, участники автопробега отвечают: не хотите - покупайте иномарки, если, конечно, финансы позволят. Финансы же у большинства россиян такие, что и на подержанную «пятнашку» надо сначала накопить!
Что будет с ВАЗом после вступления России в ВТО? Выживут ли «Жигули» в случае двукратного сокращения инвестиции? И насколько подорожают из-за введения налога на утилизацию? Участники пробега на сей счет предпочитают помалкивать. Очевидно ничего хорошего сказать им нечего.