zebra-tv.ru/novosti/biznes/magazinnoe-nashestvie/

Магазинное нашествие

В конце мая жителям Владимирской области представят новый формат небольших магазинов шаговой доступности, которые готова продвигать в 33 регионе международная торговая сеть
26 апреля 2016, 16:13

На традиционном экономическом форуме, который пройдет в конце мая, жителям Владимирской области и главам городов и районов собираются презентовать новый формат торговой сети METRO - магазины шаговой доступности «Фасоль».

Руководство Владимирской области рассматривает этот формат в качестве еще одного варианта для продвижения на внутренний рынок региональных продуктов.

Как пояснил вице-губернатор Роман Русанов, власти хотят узнать реакцию как руководителей муниципалитетов, так и рядовых жителей. И если новый формат вызовет интерес, то руководство 33 региона не исключает, что он будет запущен во Владимирской области в качестве пилотного проекта.

  • Это идея METRO. Смысл идеи в том, что в магазин можно зайти попить кофе, тебе быстро могут приготовить недорогой бутерброд
  • То есть - можно зайти перекусить, плюс это недорогой магазин
  • И самое главное, что основа этого магазина - это местные региональные продукты
  • То есть, если это бутерброд, то из владимирского хлеба, с владимирской колбасой
  • Мы думаем, как войти в этот проект. Первыми будут Москва и Питер
  • Но если они пойдут в регионы, мы бы тоже хотели, чтобы у нас это было
  • Но прежде всего посоветуемся с жителями и главами муниципалитетов. Если вам это нужно, будем это делать

На сайте торговой сети METRO франчайзинговая программа «Фасоль» позиционируется как проект поддержки малого и среднего бизнеса, который не хочет терять своей независимости, но готов использовать возможности более крупного игрока на рынке.

Кроме зонтичного бренда, METRO обещает своим партнерам помощь в современном оформлении магазина и маркетинговую поддержку. А взамен просит соблюдать главное требование к ассортименту: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO.

Остальная часть товаров приобретается владельцем магазина на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей и региональных особенностей.