Регистрация / Вход Сб, 10 декабря 2016, 00:15

Минус одна компания-перевозчик

С 15 июля маршрутки «двойки» и «восьмерки» исчезнут с улиц Владимира. Компания-перевозчик «АТП-траст», так и не нашедшая взаимопонимания с мэрией города Владимира, прекращает работу
13 Июля 2016, 17:11 45 9101

Предприятие-перевозчик ООО «АПТ-траст» прекращает свою работу на территории города Владимира. В четверг, 14 июля, белые микроавтобусы IVECO, много лет обслуживавшие маршрут «двойки» и «восьмерки» («2ст» и «8ст»), выйдут в рейс в последний раз, - сообщила Зебра ТВ генеральный директор компании Ирина Михеева.

По словам Михеевой, руководству компании так и не удалось добиться того, чтобы их внесли в официальный реестр маршрутов города Владимира. После затеянного в городе «передела транспортного рынка» перевозчик работал в областном центре на полулегальной основе.

С 15 июля в силу вступают поправки в Административный Кодекс РФ, внесенные принятым прошлым летом законом 220 ФЗ «Об организации пассажирских перевозок», которыми введена ответственность для перевозчика, не имеющего так называемой карты маршрута, которую можно получить только при условии наличия договора между транспортной компанией и администрацией города.

«А у нас нет договора. Он с нами так и не заключен. И на диалог с нами по этому поводу чиновники так и не идут. Поскольку у нас нет договора с администрацией города Владимира, карту маршрута получить нам не представляется возможным», - пояснила Ирина Михеева.

Штрафы за нарушение закона немаленькие — от 5 тысяч рублей на водителя и должностное лицо до 300 тысяч рублей на организацию. Денег, чтобы платить такие штрафы за работу в городе и продолжаться надеяться на чудо, у компании нет.

Объявления о том, что транспортная компания, существовавшая рынке городских перевозок около 15 лет, больше не сможет возить жителей Владимира, расклеены в маршрутках вечером 12 июля. По всем вопросам, связанным с прекращением движения, перевозчик предлагает обращаться к руководству мэрии Владимира.

По словам Михеевой, за последние 2 года руководство ООО «АПТ-траст» сделало все для того, чтобы остаться на транспортном рынке города Владимира:

«Мы неоднократно указывали обоснования целесообразности существования наших маршрутов. Особенно «двойки» - это единственный и кратчайший путь от Балакирева до вокзала. Альтернатива ему только 10-й троллейбус. Но мы понимаем, что в жизни бывает всякое, например, обрыв линии — в этом случае люди смогут быстро добраться до вокзала только на такси. Наш маршрут проходит мимо двух корпусов ВлГУ, и убрать его из нашего города все-таки неправильно».

Загрузка плеера

Ирина Михеева, генеральный директор ООО «АТП-траст»

  • Мной, как руководителем двух организаций (имеется в виду ООО «Виктория» и ее правоприемник ООО «АТП-траст» - ред.), предпринимались все возможные меры для того, чтобы данное предприятие осталось работать на рынке пассажирских перевозок города Владимира

  • Сегодня будет собрано общее собрание всех сотрудников нашего предприятия, где будет озвучено, что наше предприятие прекращает свою работу

  • В принципе, все сотрудники уже уведомлены, все знают, что возможно мы прекратим работу, если так и не придем к конструктивному диалогу с администрацией города Владимира. Но сегодня я уже буду вынуждена сообщить людям, что действительно с 15 числа наши транспортные средства прекращают свое движение по городу по указанным маршрутам

  • Мы обращались в администрацию города Владимира, в комиссию по перевозке пассажиров, в департамент транспорта, в администрацию Владимирской области. То есть все необходимые ступеньки, все возможные способы легализации, чтобы на законных оснований продолжить работу в городе и не губить наше транспортное предприятие, я предприняла

  • Конечно, я понимаю, что теперь пассажиры будут иметь некоторые неудобства в связи с нашим исчезновением. Я бы хотела принести извинения граждан города за то, что мы причиняем им такие неудобства

  • Но мы хотели бы отметить, что мы делаем это не по своей воле, - как было сегодня пояснено одному из пассажиров, который обратился в администрацию города за разъяснением, почему же с 15 числа не выходят наши маршрутки

  • На самом деле, это делается потому, что в городе для нас не нашлось просто места, чтобы мы смогли продолжить свою работу

  • Обращаясь в различные структуры, мы уже просили даже не то, чтобы оставить наши маршруты. Мы просили просто найти нам работу. Хоть какую-то работу, чтобы не распускать людей, не распродавать транспортные средства и не губить то предприятие, которое 15 лет являлось перевозчиком

  • Мы подвергаемся неоднократным проверкам различных органов. За последние два месяца нас проверили все, кто может, и не может — тоже

  • Хотелось бы отметить, что со стороны контролирующих органов каких-либо серьезных нареканий к нашим транспортным средствам, к работе самого предприятия - нет

Кроме «легализации» маршрутов «2ст» и «8ст» компания долгое время вела переговоры с руководством города Владимира о том, чтобы наладить транспортное сообщение с микрорайоном Сновицы-Веризино, у которого до сих пор нет нормального автобусного сообщения с «большой землей». Тем не менее, разговоры об обслуживании нового микрорайона тоже зашли в тупик: мэрия Владимира не принимает на свой баланс построенную застройщиком дорогу, а значит и пуск движения по ней невозможен.

letter.jpg
letter2.jpg
answer.jpg

Загрузка плеера

Ирина Михеева, генеральный директор ООО «АТП-траст»

  • Эта ситуация с Веризино, когда жители пишут петиции президенту: «дайте нам автобус, пожалуйста», и к нам обращались люди, чтобы мы обслуживали Веризино

  • Пишут, что там не сделана дорога. Но эту дорогу и не стараются ввести в эксплуатацию, никто не торопится

  • Да, там поставили автобусную остановку. Но как строители ставили там свои вагончики…

  • Я думаю, что в том случае, если бы наши власти были заинтересованы в том, чтобы открыть этот маршрут и начать его обслуживание, можно было бы как-то договориться со строителями

  • Потому что дорога там — я сама лично по ней проехала — в принципе, она пригодна

Из-за прекращения перевозок к концу недели без работы останется около 50 человек : водители, медработник, слесари, механики, бухгалтеры и кадровики, - говорит руководитель предприятия. Решение о том, что делать с транспортным парком, насчитывающим 22 автобуса средней вместимости экологического стандарта «Евро-5», в «АПТ-траст» еще не приняли.

Ирина Михеева пояснила, что она и ее коллеги пока не оставляют надежды отсудить у мэрии Владимира право обслуживания городского маршрута №5. Напомним, что в конкурсе на обслуживание данного маршрута выиграла компания ООО «Виктория», аффилированная с компаниями «Экипаж» и «Экипаж+».

Еще в январе 2016 года управление ФАС по Владимирской области признало, что выставленные на конкурс желтые «Богданы» — вовсе не газомоторы, а автобусы, оснащенные «газовыми муляжами», следовательно договор «Виктории» с городом должен быть расторгнут. Подробнее - в материале «Газовые автобусы признаны ненастоящими».

Но пока «АТП-траст» обжалует действия конкурсной комиссии, мэрия Владимира в судебном порядке пытается оспорить решение ФАС. По словам Михеевой, увязшая в судах история, вероятнее всего, решится не скоро.

Смотрите также
Завод «Адамант» признан банкротом
Кредиторы, представляющие интересы «Сбербанка» и экс-замдиректора завода «Адамант», состязались в суде за право держать руку на пульсе банкротства «золотого заводика», принадлежащего семье близкого к губернатору Владимирской области депутата Авакяна
Кто контролирует АДМ?
Половина пакета акций главного игрока на рынке пассажирских перевозок города Владимира ушла из-под контроля бизнесменов Владимирской области