Владимирское отделение «Сбербанка» завершило реорганизацию офисов по обслуживанию малых и средних предпринимателей. Начиная с 1 июля текущего года руководство банка сконцентрировало работу четырёх точек на предоставлении услуг физическим лицам, оставив 17 основных точек почти в каждом из районных центров Владимирской области.
«Речь идёт о двух офисах во Владимире, а также офисах в Судогде и Покрове. Причём в последних городах в офисах есть сотрудник, который в случае необходимости поможет юридическим лицам провести все операции. Кроме того, в эти точки приезжает клиент-менеджер, согласно рабочему графику. Так что, ни о каком сокращении площадей говорить не приходится, ни от одного помещения мы не отказались», – уточнили в «Сбербанке».
Оптимизация обошлась владимирскому отделению «Сбербанка» малой кровью. Напомним, весной 2015 года главное руководство банка сообщило о «расторжении большого числа договоров аренды в городах численностью более 100 тысяч человек». Речь шла минимум о 177 филиалах по всей стране.
Управляющий владимирским «Сбербанком» Тимофей Письмеров объяснил такой шаг массовым переходом всех бизнес-услуг в онлайн-сервисы. «98% предпринимателей для своих платежей используют на сегодняшний день мобильные программы», – заявил Письмеров.
Оптимизация офисного обслуживания затронула и новый офис «Сбербанка» на Студёной горе в городе Владимире. В конце августа здание бывшей богадельни покинул
Центр развития бизнеса, освободив около 335 квадратных метров арендуемых площадей. ЦРБ перебрался в главный офис банка на проспекте Ленина, а освободившиеся места заняли внутренние службы: юристы, департамент по работе с проблемными активами и так далее, рассказал Тимофей Письмеров.
В то же время «Сбербанк» не отказывается от расширения сети точек обслуживания клиентов. «В этом году мы переформатировали шесть новых офисов. Два новых офиса мы открыли в Коврове, один в Петушках и три во Владимире. В четвёртом квартале мы ещё откроем новый офис в Вязниках», – поделился планами Тимофей Письмеров.