Парк-отель «Вознесенская слобода» - место, куда хочется возвращаться

Парк-отель «Вознесенская слобода» был признан победителем регионального конкурса «Экспортер года во Владимирской области-2020» в сфере услуг. О том, как удалось добиться такого признания и как в повседневном режиме работает парк-отель в том числе в сфере экспорта гостиничных услуг, рассказывает директор Анна Жукова
18 мая 2021, 13:00 5525

С момента открытия «Вознесенской слободы» в 2008 году его бессменным руководителем является Анна Жукова. За это время парк-отель стал своеобразной владимирской визиткой гостеприимства: именно здесь останавливаются высокие гости и звездные артисты, проводятся многие значимые деловые и частные мероприятия.

DED_6995.jpg

Анна Викторовна, как вы пришли в гостиничный бизнес? Какие услуги сегодня предлагает ваш отель иностранным гостям?

В парк-отеле «Вознесенская слобода» в качестве директора я работаю уже четырнадцатый год. До этого несколько лет работала в Суздале в ГК «Пушкарская слобода», занимаясь гостиничным направлением бизнеса. Здесь же во Владимире на площадке парк-отеля успешно соседствует одновременно два бизнеса: современный отель и гастрономический ресторан, требующий намного большего внимания, чем гостиничный бизнес.

Общаясь с Анной Жуковой, понимаешь, что ей нужно движение, развитие, смена обстановки, постоянное присутствие в самой гуще событий и новых трендов. Она – человек увлекающийся. Это видно по тому, как она начинает рассказывать про свою работу: глаза загораются, тон речи становится теплее.

Анна Жукова имеет высшее экономическое образование и специализацию «Менеджер в сфере туризма», но, по ее словам, для успеха в бизнесе процесс образования останавливаться не должен. Несколько лет назад, когда потребовалось детально разбираться в процессах общественного питания, она получила профильное образование и стала поваром пятого разряда.

Я уже не первый год возглавляю Владимирскую ассоциацию кулинаров, и чтобы лучше понимать поваров, мне нужно было стать своей на кухне, - объясняет Анна Жукова, - когда разговариваешь с профессионалом на его языке, все процессы протекают намного эффективнее.

Какую цель вы ставили, открывая в 2008 году парк-отель «Вознесенская слобода»?

Главная цель любого бизнеса - извлечение прибыли. Естественно, еще на стадии проработки проекта парк-отеля мы хотели создать уникальный объект, предоставить будущим гостям как из России, так и из-за рубежа современный и безупречный сервис, выйти на рынок не просто с конкурентным предложением, а с эксклюзивным продуктом. Считаю, что во многом нам это сделать удалось.

biblioteka01.jpg

Вместе с тем, как и в любом бизнесе, только на одной «идее» далеко не уедешь. Нужно все время генерировать и воплощать новые проекты и оперативно меняться в соответствии с отраслевыми трендами. В первые годы работы мы ощущали повышенный интерес к отелю, но со временем стало понятно, что «новизна» объекта - это не самый главный и не постоянный критерий при выборе туристом места размещения или питания. Общаясь со своими гостями, мы приняли решение сделать ставку на то, что любому человеку важнее всего в поездке: тишину, комфорт в номере и хорошее питание в ресторане. Конечно, чтобы реализовать это, потребовалось много времени и усилий. Зато теперь наши гости сами отмечают, что у нас очень тихо и без труда можно расслабиться. В номерах мы с помощью эксклюзивного текстиля и мебели только из натурального дерева создали очень комфортную, можно сказать, домашнюю обстановку.

дабл в европейском стиле.jpeg
дабл в русском стиле.jpeg

Предмет нашей особой гордости - ресторан «Круча», в котором представлены лучшие и самые популярные блюда русской кухни в современной европейской подаче. Меню разнообразно и обновляется каждый сезон, но есть блюда, которые присутствуют в нем с момента открытия, потому что нравятся нашим постоянным гостям, например, щучьи котлеты. Гастрономические впечатления в последнее время стали неотъемлемым ожиданием большинства и российский и зарубежных туристов в путешествии. Именно поэтому мы придерживаемся исконных традиций русской кухни и стараемся максимально использовать при приготовлении блюд лучшие региональные продукты, чтобы иностранные туристы смогли в полной мере ощутить наш национальный стиль и вкус, немного лучше понять русскую душу.

В ответ на такое отношение к гостям мы получаем их высокие оценки и постоянство выбора. Мне часто приходится видеть среди наших постояльцев людей, которые впервые посетили нас еще 10-12 лет назад.

Вы рассказали о внешнем восприятии «Вознесенской слободы», а как это устроено внутри?

Мы стараемся транслировать своим гостям нашу основную миссию - сделать любого гостя отеля или ресторана хоть чуточку счастливее или, по крайней мере, не нарушить его внутренней гармонии, настроения или самоощущения.

restoran-vladimir-030.jpg

Так как трансляция миссии осуществляется путем личных коммуникаций между сотрудниками и гостями отеля, моя задача как руководителя, сделать счастливыми своих работников, дать им в руки такие инструменты и навыки коммуникации, которые позволят им успешно выполнять свои обязанности, получать от этого удовольствие и приносить радость гостям. Это моя личная философия, которую я не первый год внедряю в работе внутри коллектива и транслирую вовне. Гости с радостью делятся со мной своими впечатлениями от отдыха, многие внутренние вопросы мы открыто обсуждаем каждую неделю на общем собрании коллектива: делимся проблемами, вместе думаем, как их решать, внедряем новые подходы, экспериментируем, спорим, планируем, думаем, - делаем одно большое и общее дело и стараемся не останавливаться на достигнутом. Одним из новых и перспективных для нас шагов стало сотрудничество с Центром поддержки экспорта и участие в конкурсе.

restoran-vladimir-05.jpg

Чем для вас стала победа в конкурсе?

Признание и победа - это всегда очень приятно и волнительно. Это понимание того, что идешь в правильном направлении и повод задуматься о том, как сохранить лидерские позиции, в том числе в обслуживании иностранных гостей.

Недавно общалась с коллегами по гостиничному бизнесу из Германии, и они отметили, что в Европе нет такого гостеприимства и такого отношения к гостям, как в России. Именно это наш конек, наше уникальное торговое предложение, выражаясь языком маркетинга, которое мы будем развивать и дальше.

Во время острой фазы пандемии поток иностранных туристов, конечно, снизился, но мы продолжаем держать связь с партнерами и туристическими агентствами. Я убеждена, что мы вернемся к показателям «довирусных» времен и сможем улучшить их. Несмотря на «русофобию» интерес к России, ее уникальному культурному, историческому и рекреационному потенциалу будет только расти, а мы постараемся сделать так, чтобы миф о «лапотной России» в сознании наших «иностранных партнеров» был полностью развенчан.

Огудин .jpeg

Сергей Алексеевич Огудин – председатель комитета по туризму администрации Владимирской области:

Комитет по туризму активно сотрудничает с предприятиями туротрасли, поскольку работа с туристами из разных стран для нас – одно из ключевых направлений. Этому внимание уделяет и Ростуризм, и администрация Владимирской области.

Региональный конкурс «Экспортер года Владимирской области» помогает сделать определенный срез в туриндустрии на сегодняшний момент. Наша позиция как администрации области, заключается в том, чтобы предприятия участвовали в таких конкурсах. Это определенный знак качества и поэтому мы, когда представляем интересы региона на внешних мероприятиях (выставки, конференции, форумы), сразу ссылаемся на предприятия, которые уже прошли такой отбор и доказали, что они лучшие.

Одно из таких – парк-отель «Вознесенская слобода». Он победил в региональном конкурсе «Экспортер года Владимирской области-2020» в номинации «Сфера услуг». Оно уже не раз доказало высокое качество оказываемых услуг. Работая с туристами, мы, конечно, рекомендуем расселяться именно в тех местах, которые отмечены тем или иным знаком качества. Приятно отметить, что у нас в области еще очень много отличных предприятий сферы туриндустрии. Именно поэтому я призываю их проявить активную позицию и в следующем году тоже участвовать в региональном конкурсе «Экспортер года Владимирской области». 

Что касается Центра поддержки экспорта, то мы работаем с ним по нескольким направлениям. С одной стороны, это мероприятия под названием «Час с Торгпредом». Мы уже встречались с торгпредами в Польше, Бразилии, Корее, Болгарии и других странах. Налаживаем профессиональные связи и коммуникации с тем, чтобы гости из этих стран приезжали к нам в регион. Мы готовы их принимать в таких городах, как Владимир, Суздаль, Гороховец и других. С другой, предприятия владимирской туриндустрии активно участвуют в выставках, организованных Центром поддержки экспорта. Осенью мы планируем совместное участие в крупной международной туристической выставке «Отдых 2021», где будут представлены крупные игроки отрасли: туроператоры, гостиницы, рестораны, представители музейных и экскурсионных услуг. У нас многое еще впереди, всегда держим руку на пульсе.

kosogor.jpg

Реклама.