zebra-tv.ru/novosti/biznes/po-3-milliona-za-volgabas/

По 3 миллиона за «Волгабас»

Владимирская область подала заявку на участие в программе софинансирования покупки техники на газомоторном топливе. Объем субсидий превысит 60 миллионов рублей
Сергей Егоров 16 октября 2014, 11:00

Как сообщил Зебра ТВ начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира Александр Карпилович, областной центр совместно с регионом подал заявку в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на участие в программе софинансирования покупки автобусов и специализированной техники, работающей на газомоторном топливе.

Напомним, на внеочередном заседании владимирского горсовета, состоявшемся 9 сентября, депутаты приняли решение выделить 9,95 миллионов рублей, сэкономленных на программе переселения из аварийного жилья, и потратить их на закупку 25 единиц газомоторной техники, среди которой 20 городских автобусов марки «Волгабас». Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Согласно постановлению Правительства РФ №1027 от 8 октября 2014 года, пока еще не вступившему в силу, размер субсидий определяется исходя из вида техники. В частности, если город Владимир планирует приобрести «Волгабасы» аналогичные тем, что были закуплены в конце мая текущего года, из федерального бюджета будет компенсировано по 3 миллиона рублей на каждый автобус. Таким образом, на одни только газомоторы, произведенные в городе Волжский Вологодской области, госказна потратит 60 миллионов рублей.

Учитывая, что стоимость одного «Волгабаса» составляет порядка 10 миллионов рублей, не совсем ясно, из каких источников будет «закрываться» оставшаяся часть суммы. Наиболее вероятным «компенсатором» является областной бюджет, однако никаких данных об этом пока нет.

Между тем, после памятного возвращения «БигАвтоТрансом» первой партии «Волгабасов» в ведение ОАО «Владимирпассажиртранс», во владимирских троллейбусах появились объявления о найме водителей автобусов на газомоторном топливе с предварительным обучением.

volgabas_ob.jpg

Связано ли это с закупкой новой техники или с нехваткой персонала для обслуживания уже имеющейся – выяснить не удалось: генеральный директор «Владимирпассажиртранс» Павел Левин ситуацию никак не комментирует.