Объявленная врио губернатора Владимирской области Светланой Орловой кампания по продвижению региональных производителей обзавелась официальной символикой. Правда, пока эмблему придумали только для местных продуктов питания. В течение 2 месяцев специальная комиссия чиновников областной администрации выбирала логотип для «Владимирского продукта».
По словам организаторов конкурса, к ним поступило 10 заявок, все работы были настолько интересными и креативными, что комиссия была поставлена в затруднительное положение.
Основные критерии, предъявляемые к эмблеме:
- возможность тиражировать как цветное, так и черно-белое изображение
- наносить логотип как на упаковку товара, так и на ценник на магазинной полке
- применимость символики в различных размерах
- использование как с буквенным обозначением, так и без него.
Официальным брендом продуктов питания, произведенных во Владимирской области, выбрали работу жительницы города Владимира Екатерины Нагорной, которая представляет из себя контур Золотых ворот на фоне триколора в форме сердца и надпись «Владимирский продукт».
Кроме этого, и сама рекламная кампания, развернутая новой начальницей 33 региона, обзавелась собственной эмблемой. Логотип агитационной акции «Выбирай владимирское» изображает силуэт арки и купола Золотых ворот, вписанный в большую букву «В». Авторство этого эскиза принадлежит агентству «Пятое измерение» из города Владимира.
Для полного комплекта белодомовская комиссия выбрала еще и рекламные слоганы для продвижения и поддержки местных производителей. Агитационные девизы сочинил Павел Антов из города Радужный. Официальные слоганы рекламной компании звучат так:
«ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ СЛАВНОГО КАЧЕСТВА»
«ЛЮБИШЬ, ЗНАЕШЬ, ВЫБИРАЕШЬ».
Всем участникам и победителям конкурса на создание регионального бренда продуктов питания, произведенных во Владимирской области, вручили подарки и ценные призы, разумеется, местного происхождения.
Ну а покупателям теперь стоит ожидать, что владимирские продукты питания буду выделяться на полках в магазинах. А если региональная символика и не бросится сразу в глаза, то «владимирскую еду» можно будет определить по фирменному знаку на упаковке. Главное, чтобы местный бренд не обманул ожидания патриотично настроенных покупателей.