Регистрация / Вход Сб, 10 декабря 2016, 23:31

Символ патриотичного шопоголика

Продуктам питания, произведенным во Владимирской области, выбрали региональный бренд, который поможет патриотично настроенным покупателям поддержать местного производителя рублем
24 Июля 2013, 13:06 14 4471

Объявленная врио губернатора Владимирской области Светланой Орловой кампания по продвижению региональных производителей обзавелась официальной символикой. Правда, пока эмблему придумали только для местных продуктов питания. В течение 2 месяцев специальная комиссия чиновников областной администрации выбирала логотип для «Владимирского продукта».

По словам организаторов конкурса, к ним поступило 10 заявок, все работы были настолько интересными и креативными, что комиссия была поставлена в затруднительное положение.

Основные критерии, предъявляемые к эмблеме:

- возможность тиражировать как цветное, так и черно-белое изображение

- наносить логотип как на упаковку товара, так и на ценник на магазинной полке

- применимость символики в различных размерах

- использование как с буквенным обозначением, так и без него.

Официальным брендом продуктов питания, произведенных во Владимирской области, выбрали работу жительницы города Владимира Екатерины Нагорной, которая представляет из себя контур Золотых ворот на фоне триколора в форме сердца и надпись «Владимирский продукт».

Кроме этого, и сама рекламная кампания, развернутая новой начальницей 33 региона, обзавелась собственной эмблемой. Логотип агитационной акции «Выбирай владимирское» изображает силуэт арки и купола Золотых ворот, вписанный в большую букву «В». Авторство этого эскиза принадлежит агентству «Пятое измерение» из города Владимира.

0002.jpg

Для полного комплекта белодомовская комиссия выбрала еще и рекламные слоганы для продвижения и поддержки местных производителей. Агитационные девизы сочинил Павел Антов из города Радужный. Официальные слоганы рекламной компании звучат так:

«ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ СЛАВНОГО КАЧЕСТВА»

«ЛЮБИШЬ, ЗНАЕШЬ, ВЫБИРАЕШЬ».

Всем участникам и победителям конкурса на создание регионального бренда продуктов питания, произведенных во Владимирской области, вручили подарки и ценные призы, разумеется, местного происхождения.

Ну а покупателям теперь стоит ожидать, что владимирские продукты питания буду выделяться на полках в магазинах. А если региональная символика и не бросится сразу в глаза, то «владимирскую еду» можно будет определить по фирменному знаку на упаковке. Главное, чтобы местный бренд не обманул ожидания патриотично настроенных покупателей.

Смотрите также
«Ростелеком» снизил парковочные тарифы
Стоимость парковки на вокзальной пощади Владимира теперь на самом деле не превышает 300 рублей в сутки