Современная гибкая битумная черепица – для России и не только

Производству «Дёке Хоум Системс» в деревне Федоровское Киржачского района уже 8 лет, и на сегодня, за счет постоянной модернизации производственных линий, оно является самым современным в России и Европе среди заводов по выпуску битумной черепицы и комплектующих к ней
7 июля 2022, 10:00 3384

«ДХС» – один из ведущих экспортеров Владимирской области: продукция предприятия, включающая свыше 300 наименований, поставляется на экспорт более чем в 17 стран мира.

«С открытия производства нашей целью было наладить выпуск качественного кровельного материала для России. И эта задача была выполнена. На сегодня наша продукция занимает порядка 25% рынка РФ. С развитием географии продаж в России мы стали уделять больше внимания экспортному направлению, вышли на рынки СНГ и стали активно прорабатывать европейские рынки сбыта», – отмечает директор управления ВЭД компании «Дёке Хоум Системс» Алексей Александрович Дядченко.
Docke06.jpeg

За годы работы марка «Дёке» неоднократно становилась победителем и призёром престижных международных и национальных премий, таких как «Брэнд года/EFFIE», «Народная марка», «Компания года», «Европейский стандарт», «Сто лучших товаров России».

«2021 год стал для компании очень продуктивным: общий объем выпускаемой продукции вырос на 30%, а объём экспорта – на 40%. Такого успеха удалось достигнуть благодаря эффективной и четкой работе всех сотрудников ООО "Дёке Хоум Системс"», – подчеркивает Алексей Александрович.
Docke02.jpeg

Значительные достижения компании отметили на региональном уровне: в этом году ООО «Дёке Хоум Системс» стало победителем ежегодного конкурса «Экспортер года», организованного администрацией Владимирской области в лице Центра поддержки экспорта. Компания была признана лидером в номинации «Сфера промышленности». Необходимо отметить, что предприятие уже второй раз становится победителем конкурса «Экспортер года» за последние три года.

Сегодня гибкая битумная черепица «Дёке» производится на самой современной высокоскоростной автоматизированной линии. Это позволяет выпускать широкий ассортимент продукции класса люкс, премиум и стандарт.

Docke05.jpeg

Как отмечает Алексей Александрович, если на рынке РФ востребованы все категории товара, то Европейские страны отдают предпочтение черепице класса стандарт, а в Азии большей популярностью пользуется продукция премиального сегмента:

«География продаж постоянно расширяется. Сегодня продукция поставляется в 17 стран. Сейчас мы активно работаем над развитием азиатского направления. При этом практически все сырье российского производства – уровень локализации составляет 98 процентов».

Не забывают в компании и о российском рынке. Буквально на днях завод «Дёке Хоум Системс» открыл в Киржачском районе Владимирской области новую линию по выпуску битумных рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов. В развитие мощностей предприятия его учредители инвестировали 300 миллионов рублей:

«Российский рынок рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов очень велик, ведь данный материал применяется практически на всех этапах промышленного и гражданского строительства. И сейчас особенно важно обеспечить стабильное локальное производство.

Рулонные материалы так же, как и битумная черепица, однозначно будут востребованы и за рубежом. Надеемся, что сотрудничество со многими странами будет восстанавливаться. Как-никак Россия – это серьезный производитель и поставщик в сфере строительных материалов. Пик сокращения экспорта был в марте-апреле. Сейчас мы постепенно начинаем возвращаться к прежнему темпу экспорта», – подчеркивает Алексей Александрович.

Docke04.jpeg

Помогает в этом компании Центр поддержки экспорта Владимирской области.

«Со специалистами Центра мы сотрудничаем с того самого момента, как начали экспортировать свою продукцию. И с каждым годом наше партнерство все крепче. Например, сейчас Центр реализует актуальную, для данного времени, программу – "Авансирование экспортной логистики". В текущих реалиях это крайне важно для подержания экспорта. Также хочу отметить поддержку Центра в виде организации коллективного участия на профильных зарубежных выставках и субсидирование индивидуальных выставок, которые позволяют нам как экспортеру выходить на передовую и активно знакомиться с нашими потенциальными клиентами», – отмечает Алексей Александрович.

По словам Алексея Александровича, экспортное направление развития продаж было и остается очень перспективным:

«Сегодня мы хотим укрепиться на азиатском рынке, восстановиться на рынке Европы и освоить рынки Африканского и Американских континентов. Российская продукция была и продолжает являться востребованной во всем мире».

Реклама.