Регистрация / Вход Пн, 05 декабря 2016, 05:22

Студенты помогли «Волгабасу»

При создании фасада завода по выпуску автобусов марки «Волгабас» в Собинском районе Владимирской области компания-инвестор использует идеи студентов-архитекторов Владимирского госуниверситета
18 Декабря 2014, 15:03 4 4394

Наработки студентов кафедры архитектуры Владимирского государственного университета используют при строительстве завода «Волгабас» в Собинском районе области. 17 декабря руководитель дирекции капитального строительства компании Матвей Матюшин и ректор ВлГУ Анзор Саралидзе наградили авторов лучших эскизов фасада будущего производственного предприятия.

pchelina.jpg  tarakanova.jpg

В конкурсе приняли участие 16 работ, только 6 из которых оказались в финале. После анализа всех архитектурных решений, представители «Волгабаса» отдали третье место эскизу Яны Шибаевой.

shibaeva.jpg

Второе место присуждено Екатерине Фадиной.

fedina.jpg

Победителем объявлен Дмитрий Нанактаев. Вся ребята - учащиеся второго курса ВлГУ.

nanaktaev.jpg

Кстати, победители конкурса получили от инвесторов весьма ценные подарки: за первое место - планшет, за второе - зеркальный фотоаппарат, за третье - плеер.

Но несмотря на высокие оценки, прозвучавшие из уст резидентов компании-инвестора, проектировщики завода используют лишь отдельные элементы из студенческих эскизов. Например, у Екатерины Фадиной подрядчик позаимствует идею с оконными линиями, каждая из которых чуть короче предыдущей.

Инициатива обратиться за помощью к студентам архитектурно-строительного факультета ВлГУ родилась после того, как попытки создать собственный эскиз не увенчались успехом. Матвей Матюшин объяснил это «нехваткой рук» для создания интересных решений фасада основного производственного цеха.

Загрузка плеера

  • Общий объем строительства – такие, грубые цифры, – 80 тысяч квадратных метров
  • Строительный объем – более 1,5 миллионов «кубов»
  • Основной производственный цех будет длиной 700 метров и шириной 72 метра
  • Все ребята, которые над проектом трудились, все это уже увидели
  • Поэтому у нас получался очень длинный и скучный фасад, потому что у нас очень много в работе постоянно происходит обсуждений, идей. Но мы творим, скажем так, техническую часть, не креативную – у нас для этого не хватает рук
  • У нас была попытка сесть и что-то сделать самим, но это получилось настолько неинтересно, что мы решили, что ваши светлые головы, ваша молодость и активность нам помогут

Между тем, строительство завода по сборке автобусов на газомоторном топливе, начавшееся весной 2014 года, продолжается. Катки и автогрейдеры разравнивают территорию и формируют подъезды к стройплощадке. Порядка десятка рабочих с помощью трех кранов собирают металлический каркас цеха.

DSC00932.JPG

DSC00938.JPG

Старт производства намечен на декабрь 2015 года. Как заявил Матвей Матюшин, объем капиталовложений, с учетом текущим экономических показателей, превысит 3 миллиарда рублей. Мощности завода, согласно расчетам, обеспечат выпуск 2,5 тысяч автобусов в год. Предполагается, что будущее предприятие сможет привлечь на работу порядка 1 тысячи человек.

Смотрите также
«Матрёшечник» Бакулин просит закона
Гендиректор ООО «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин, собирающийся запустить серийное производство беспилотных автобусов «MatrЁshka» во Владимирской области, призывает власти узаконить использование беспилотной техники на российских дорогах
За видео-рассказ о квартире подарят iPhone 6
Строительная компания «Аскона Инвест» в преддверии нового года проводит конкурс творческих работ