Регистрация / Вход Вс, 11 декабря 2016, 03:22

Туристическая мобилизация

Крупнейший владимирский туроператор прокатил по «Золотому Кольцу» полсотни представителей российского турбизнеса, чтобы продемонстрировать свои возможности
1 Марта 2013, 16:29 3079

Автор: Сергей Головинов


Крупнейший владимирский туроператор прокатил по «Золотому Кольцу» полсотни представителей российского турбизнеса, чтобы продемонстрировать свои возможности.


Пока власти всех уровней раздумывают над тем, как бы заманить во Владимирскую область побольше гостей, игроки туристического бизнеса самостоятельно рекламируют 33 регион, а заодно и те возможности, которые есть у принимающей стороны.


Как рассказал руководитель владимирского туроператора, на собственные средства организовавшего рекламный тур по «Золотому Кольцу», сделанная несколько лет назад ставка на внутренний туризм наконец-то выстрелила.


Измученная кризисом заграница поставляет нам все меньше туристов. И на этом фоне российские путешественники демонстрируют проснувшуюся тягу к созерцанию собственных достопримечательностей.


Многодневные автобусные туры по «Золотому Кольцу» на пике популярности. И именно владимирский оператор «Май Тур» пытается занять в этой нише одну из лидирующих позиций. Правда, за это приходится расплачиваться из собственного кармана, организуя ознакомительные туры для представителей туристических агентств со всей страны и даже ближнего зарубежья. На этой неделе «Май Тур» прокатил по «Золотому Кольцу» специалистов 60 турагентств из России и Украины.


Понятно, что исторические памятники и природные красоты всех впечатлили. Понятно, в чем интерес и выгода и тех, кто возит, и тех, кто ездит. Плюсы - очевидны. Но есть и минусы.


Сами организаторы говорят о том, что


российские расценки на туры из-за инфляции и резкого роста тарифов не то что сравнялись с мировыми, но даже превысили их. Судите сами, 10 с лишним тысяч рублей за 5-дневный тур по «Золотому Кольцу» дороговато будет.


Но представители турбизнеса говорят, что вся цепочка от гостиниц и ресторанов до автобусов и экскурсоводов и так работают на грани рентабельности. А туристы пока еще готовы выкладывать деньги.


Не очень впечатляет и реакция властей, которые только на словах проявляют желание увеличить турпоток. А на деле, когда с городами и регионами приезжают знакомиться представители крупнейших турагентств, никого из статусных представителей власти на горизонте не наблюдается. В отличие от зарубежных туристических мест, где


мэры выходят встречать такие делегации чуть ли не хлебом с солью, лишь бы произвести впечатление на тех, кто будет привозить туристов.


Участники ознакомительных туров сначала, как и положено гостям, тоже лишь расхваливают увиденные достопримечательности. Но поток комплиментов ограничивается тем, к чему мы в общем-то не имеем прямого отношения — исторические памятники, возведенные далекими предками, и ландшафтные красоты, подаренные нам природой. Наша заслуга лишь в том, что мы все это не уничтожили и содержим в более-менее приемлемом виде. А вот с созданием условий для созерцания этих исторических и географических красот у нас пока слабовато. Набор недостатков по большому счету очевиден и давно нам известен: плохие дороги, недостаток гостиниц и ресторанов, отсутствие, пардон, туалетов. Из новых пожеланий: театры и кинотеатры, торговые центры и, как ни странно, более радушное и внимательное отношение со стороны аборигенов к туристам.


Загрузка плеера


И тем не менее, и организаторы, и участники рекламно-информационного тура уверены, что в наступающем туристическом сезоне поток гостей на маршрутах «Золотого Кольца» увеличится. В общем, пройдет зима, наступит лето - спасибо нам самим за это. А власть тут как бы и ни при чем. Лишь бы не мешала, и на том низкий поклон.

Смотрите также
Туроператоры просят спасти детский туризм
Бизнесмены Владимирской области, занимающиеся организацией автобусных экскурсий, просят правительство отменить требование, согласно которому с 1 января 2017 года детский экскурсионный автобус должен быть не старше 10 лет
Частный бренд Суздаля
«Ассоциация туризма и гостеприимства города Суздаля» подписала соглашение на создание фирменного стиля и бренда для города-музея. Власти Суздаля не спешат выражать свое отношение к появлению «частного бренда», созданного не за бюджетные деньги