В чем силовики подозревают опального бизнесмена?

Полиция Владимирской области объяснила, зачем проводились обыски в структурных подразделениях холдинга Александра Филиппова. Фирму опального бизнесмена подозревают в нанесении ущерба другой частной структуре
Новости Автор: 15 сентября 2015, 11:05 9 6711

Фото из архива

Новое , уже третье, уголовное дело, свалившееся на опального бизнесмена Александра Филиппова, будет уже сложнее интерпретировать как «политический заказ» на неугодного руководству Владимирской области предпринимателя. Напомним, все предыдущие претензии к подразделениям коммунального холдинга Филиппова трактовались впавшим в немилость бизнесменом именно как сведение политических счетов. Теперь же, судя по информации УМВД по Владимирской области, речь идет о споре хозяйствующих субъектов.

Как сообщает полицейское ведомство, 14 сентября 2015 года следственным управлением УМВД России по Владимирской области во взаимодействии с УФСБ России по Владимирской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 165 УК Российской Федерации, по факту причинения путем обмана имущественного ущерба публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» - филиал «Владимирэнерго» на сумму более 3 миллионов рублей.

По версии предварительного следствия, в период с января по июль 2015 года должностные лица ПАО «Владимирэнергосбыт» умышленно путем обмана завысили размер нерегулируемой цены на электроэнергию, применяемой при расчетах с сетевой организацией ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиал «Владимирэнерго», - уточняет полиция.

Непосредственно после возбуждения уголовного дела в целях обнаружения и изъятия необходимой документации для дальнейшего производства следственных действий и судебных экспертиз проведены обысковые мероприятия, в том числе в ПАО «Владимирэнергосбыт», - говорится в официальном заявлении пресс-центра УМВД по Владимирской области.

Отметим, что, как правило, когда речь идет о таких незначительных для крупных компаний суммах, они предпочитают решать свои споры хозяйствующих субъектов, не прибегая к услугам силовых структур. Видимо, в данном случае перспектив урегулирования разногласий между двумя частными структурами в судебном порядке не было.