Владимирская диаспора на торговых полках

Несмотря на непростые условия для малого и среднего бизнеса, в 2016 году доля производителей из Владимирской области в торговой сети МЕТРО выросла
Новости Автор: 11 ноября 2016, 08:35 5480

Сеть «МЕТРО Кэш энд Керри», открывшая свой магазин во Владимирской области в декабре 2014 года, ежегодно выбирает лучшего поставщика в каждом регионе своего присутствия. В прошлом году лучшим поставщиком Владимирской области стала мясная компания «ДелКо».

IMG_7963.JPG
IMG_7964.JPG

В 2016 году лучшим поставщиком по версии МЕТРО стала ИП Босянок Н.А. - производитель «Суздальских замороженных полуфабрикатов», которая сотрудничает с торговой сетью уже второй год.

IMG_7941.JPG

Несмотря на то, что суздальские полуфабрикаты представлены и в других федеральных гипермаркетах, базирующихся во Владимире («Лента», «Глобус»), производитель жалуется на то, что в федеральные торговые сети с качественной и дорогой продукцией пробиться практически невозможно.

IMG_7933.JPG
«С «Ашаном», «Дикси» и «Пятерочкой», например, всё сложно. Там другой ценовой барьер и совершенно другое качество. Все дискаунтеры (магазины с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных – ред.) нас не хотят, потому что считается, что лучше взять совсем дешёвое. А мы делаем качественно, но дорого. Мы не можем войти в ту или иную торговую сеть. Например, в «Ашан» мы не можем зайти. Нам говорят: у нас представлена продукция самая дешевая, а у вас дорогие, поэтому нам ваши пельмени не нужны. Они хотят, чтобы при условии всех составляющих, пельмени с мясом стоили 52 рубля за килограмм. Когда мы говорим, что мы настоящие и уникальные, нам говорят: «Ну и что? Себе в магазин не могу вас взять, вы дорогие». Это получается потому, что сети делают наценку порядка 45%. Конечно, нашу продукцию за такие деньги никто не купит». - пояснила коммерческий директор «Суздальских полуфабрикатов» Елена Лазуткина.

Вместе с тем суздальский производитель пельменей отмечает, что акция «Покупай Владимирское», которая, обязала торговые сети брать на реализацию товары местных производителей, помогла небольшому бизнесу.

IMG_7959.JPG

В 2015 году на полки торгового центра МЕТРО во Владимире пробились более 40 местных производителей, а сейчас «местное представительство» доходит до 66 компаний, рассказал управляющий торговым залом владимирского центра Сергей Сандуца. Подавляющее большинство товаров составляют пищевые продукты: хлеб, кондитерские изделия, молочная продукция.

IMG_7931.JPG

Во «владимирскую диаспору» на торговых полках МЕТРО входят и небольшие локальные производители, и крупные федеральные (такие как Ferrero, Nestle, «Ополье»), поставляющие свои товары во все центры сети МЕТРО.

Если говорить о поставщиках, продукты которых можно найти только на полках владимирского МЕТРО, то за последний год пришло 10 новых производителей.

«Последний пример - ООО «Калужская молочная компания», производящая продукты под торговой маркой «Киржачский молочный завод». Местных поставщиков становится больше, и это одна из целей нашей компании. Примечательно, что за это время многих неместных поставщиков заменили местные. Лучший поставщик выбирается не по объёму, не по солидности самой компании, а по набору определенных параметров - соблюдение сроков поставки, правильность документации, качество самого товара», - пояснил Сергей Сандуца.

За последние полгода (с апреля по сентябрь 2016 года) продано 57 тысяч единиц продукции небольших поставщиков из Владимирской области. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года было реализовано 49 тысяч единиц продукции местных производителей.