Владимирский креатив - лучший в России

Работы рекламистов из Владимира на национальном фестивале «Идея!» заняли весь пьедестал, завоевав золото, серебро и бронзу
Новости Автор: 30 мая 2014, 12:27 14 5078

В Новосибирске закончился 18-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!». На него попадают лучшие образцы креатива от ведущих рекламных агентств России. Владимирское агентство «GODO-Vladimir Region» стало безоговорочным победителем этого форума, собрав весь комплект трофеев в номинации «Радиореклама».

В этом году на фестиваль было заявлено 1 114 работ. Ровно половину - представили крупнейшие сетевые агентства из Москвы. Остальную половину работ привезли рекламщики из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, других городов России, а также из Минска, Алма-Аты, Еревана.

Жюри фестиваля возглавил Евгений Примаченко - один из самых успешных рекламистов страны, обладатель нескольких Cannes Lions, с недавнего времени работающий в «Wieden+Kennedy Amsterdam».

Владимирское агентство «GODO-Vladimir Region» (креативный продакшн, входящий в Медиа группу «Европа») традиционный участник фестиваля «Идея!» в конкурсе радиорекламы.

В этом году работы рекламистов из Владимира заняли весь пьедестал, завоевав золото, серебро и бронзу фестиваля.

Рассказывает креативный директор «GODO-Vladimir Region» Игорь Бирюков:

«Мы не первый раз участвуем в «Идее!». И это далеко не первое наше «золото» на этом престижном конкурсе. Нынешнее участие удачно именно тем, что нам удалось получить полный комплект наград.

1-е место завоевал наш ролик «Радио Пенопласт», сделанный для ГИБДД Владимирской области. Особенно ценно, что эта работа стала единственной «золотой» в конкурсе радио. Можно сказать, что наш ролик стал безоговорочно лучшим среди всех конкурентов. А соревноваться действительно было с кем. В конкурсе участвовали ролики для таких брендов, как McDonald’s, Torex, SEAT Russia, АльфаСтрой, Меркурий Сити, Азбука Вкуса, МегаФон и другие.

Ролик «Радио Пенопласт» был отмечен ещё одной наградой - «бронзой» в номинации «мастерство» за лучший копирайт. Это большая победа Ивана Шелаханова, который является автором идеи ролика. Ролик «Радио Пенопласт» получает не первую награду в этом сезоне. Ранее он уже был отмечен «золотом» на фестивале в Омске и «бронзой» на московском фестивале «LIME». Но «Идея!» - это уже совершенно другой уровень конкуренции и оценки.

2-е место мы получили в номинации «лучшая музыка и звуковое оформление». Серебром был отмечен ролик ТМ «Левашово». Этот бренд принадлежит одной из крупнейших российских пищевых компаний из Костромы. Нам выпала редкая возможность работать свободно. Заказчик не ограничивал нас жёстким хронометражом, не ставил задачу сделать очередную счастливо-семейную песенку. Это большая редкость и определённый вызов для людей, которые ежедневно делают массовый рекламный продукт. Но мы взялись за это. И как оказалось, сделали нечто достойное высочайшей оценки со стороны не только слушателей, но и профессионалов.

Конечно, сделать такую песню было бы невозможно без владимирского композитора Алексея Сидорцева и вокала Натальи Гринёвой. Эти два человека добились того, что обычный, казалось бы, рекламный ролик превратился в небольшое произведение с аутентичным и завораживающим звуком.

Для нас эти победы - возможность доказать себе, что мы делаем свою работу правильно и на самом высшем уровне. Доказать нашим заказчикам, что они пользуются услугами одной из лучших креативных продакшн-студий России. Как бы нагло это ни звучало, но этому тоже есть доказательство: мы постоянно находимся в рейтинге самых награждаемых российских агентств. В течение 2-х сезонов мы входили в ТОР-10 рейтинга АКАР в категории реклама, достигая 7-го и 8-го мест. Для образного сравнения: представьте, что футбольная команда с бюджетом владимирского «Торпедо» заняла бы 7 место в высшем дивизионе. И вот, несмотря на огромную разницу в денежной массе, мы можем составить конкуренцию многим. В производстве рекламы - точно и наверняка».

После победы на фестивале «Идея!» в списке «GODO-Vladimir Region» уже около 190 наград всех крупнейших профессиональных конкурсов креатива. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Рига, Ереван, Алматы, Новосибирск, Омск, Казань, Уфа, Томск, Тюмень - это неполный список городов, где побеждали ролики владимирского агентства. Можно сказать, что владимирская радиореклама - это уже некий бренд, своеобразный знак качества, который в очередной раз признан профессионалами.

P.S. И как стало известно, одна из работ креативного агентства "GODO-Vladimir Region" вышла в финал проходящего в эти дни крупного международного фестиваля рекламы "KIAF-2014". Объявление результатов - сегодня в СК "Олимпийский". Желаем нашим землякам и коллегам по медиа-холдингу успеха.