Регистрация / Вход Вс, 19 февраля 2017, 17:25

«Владимирское» хотят поставить на рельсы

«Российские железные дороги» изучают возможности предприятий Владимирской области по поставке самого широкого спектра продукции. По некоторым оценкам, речь может идти о многомиллиардных контрактах
16 Августа 2013, 14:28 3774

На этой неделе во Владимирскую область прибыла делегация специалистов РЖД, отвечающих за поставку оборудования и закупку товаров, необходимых транспортному монополисту. На первом этапе «железнодорожные купцы» сконцентрировали свое внимание на потенциале двух предприятий 33 региона, входящих в российский концерн «Русэлпром», - ВЭМЗ и НИПТИЭМ.

По словам генерального директора «Владимирского электромоторного завода» Алексея Русаковского, который принимал делегацию РЖД, интерес к 33 региону возник не на пустом месте. Личные отношения, что в бизнесе, что в политике всегда играли большую роль. Насколько можно оценить ситуацию со стороны, именно такие доверительные контакты связывают президента РЖД Владимира Якунина и врио губернатора Владимирской области Светлану Орлову. Вероятно, отношения на «самом высоком уровне» имеют шансы спроецироваться и на владимирских промышленников.

Загрузка плеера

  • Работают с тем, с кем хотят работать. С кем есть отношения. Не коррупционные, а доверительные отношения
  • Поставщику должны верить, что он поставит в срок и не обманет. А у поставщика должна быть уверенность, что его продукцию оценят правильно и вовремя заплатят деньги
  • Сейчас все точки над «и» поставлены. Две главные составляющие: отношение и доверие — есть. Теперь надо просто брать и работать

По данным Алексея Русаковского, РЖД проявляет интерес не только к электросиловым установкам, на разработке и производстве которых специализируются ВЭМЗ и НИПТИЭМ. Железнодорожники заинтересованы и в продукции кольчугинского завода «Электрокабель», и в агрегатах гороховецкого завода подъемно-транспортного оборудования «Элеватромельмаш», и в спецодежде производства владимирской швейной фабрики «Славянка». Список потенциальных «поставщиков РЖД» пока открыт и может быть расширен за счет тех предприятий Владимирской области, которые смогут заинтересовать железнодорожников своими предложениями.

Алексей Русаковский говорит, что пока подписан только протокол о взаимодействии. Но, по его прогнозам, уже во второй половине сентября может быть заключено соглашение, где будут прописаны конкретные сроки и суммы поставок. По словам гендиректора ВЭМЗа, даже в первом приближении перспективы перед владимирской промышленностью открываются такие, что ради них стоит биться.

Загрузка плеера

  • У Владимирской области действительно тесные отношение с РЖД
  • Но, например, по нашей продукции они оцениваются в 120 миллионов рублей в год. Это очень мало. Всего 5% наших возможностей
  • Та продукция по нашему направлению, которую РЖД берет в других регионах и даже в других государствах, я оцениваю в 700 миллионов
  • А если РЖД захочет внедрить наши новые разработки, то это где-то 2 миллиарда в год. Ради этого стоит биться
  • Но это сумма совместной работы с РЖД только по направлению электротехники. А ведь есть еще Гороховец, Кольчугино, есть текстильная отрасль. По моей оценке — это еще где-то 2 миллиарда
  • Если к 2015 году мы будем до 5 миллиардов работать по году с железной дорогой, то для области это будет не так плохо
Смотрите также
Приговор Мельникову оставили без изменений
Рассмотрев апелляционную жалобу по налоговому делу бывшего гендиректора завода «Автоприбор» Алексея Мельникова, коллегия судей Владимирского областного суда оставила приговор Фрунзенского райсуда города Владимира без изменений
«Любовь» для Трампа
Руководство компании Askona из Владимирской области отправит американскому президенту матрас для крепкого сна