Регистрация / Вход Сб, 03 декабря 2016, 22:48

«Волгабас» затормозил

Открытие завода «Волгабас» во Владимирской области откладывается. Из-за экономических трудностей предприятие по  производству газомоторной техники планируют запустить на полгода позже
17 Декабря 2014, 18:46 17 9802

Руководитель дирекции капитального строительства компании «Волгабас» Матвей Матюшин заявил, что строительство первой очереди завода по сборке автобусов в Собинском районе Владимирской области завершится в декабре 2015 года. Он объяснил это непростой экономической ситуацией, в которой Россия оказалась в последние месяцы.

Ранее сообщалось, что строительство завода завершится уже будущей весной. В апреле 2014 года, на церемонии закладки капсулы с посланием потомкам в основание будущего производственного цеха, генеральный директор компании «Волгабас» Алексей Бакулин пригласил журналистов через год своими глазами посмотреть, как с конвейера сойдет первый автобус.

Матвей Матюшин связал с экономическими трудностями и изменение объемов финансирования проекта. По оценкам руководителя дирекции капитального строительства, с учетом текущего уровня инфляции компании придется вложить свыше 3 миллиардов рублей (первоначально речь шла о 2 миллиардах). Точные цифры станут известны позднее.

«Мы просто имеем грубую смету, но не имеем возможности учесть все затратные части, потому что разделы проекта только выходят. То есть, идет строительство завода, потому что архитектурную часть мы уже закончили. Но еще есть «начинка», еще есть технологии и прочие решения, над которыми мы работаем», – пояснил официальный представитель компании-инвестора.

Загрузка плеера

  • Мы строим завод по производству автобусов
  • Первая очередь, которую мы надеемся ввести – ну, видите, что происходит в мире, это, конечно, не упрощает нам жизнь и нашей стране в частности
  • В декабре следующего года мы планируем заверишь всю строительную часть и начать выпускать оборудование
  • Мощность – 2,5 тысячи [автобусов в год], автобусы будут газомоторные
  • В основном, линейка будет – городские автобусы 12-метровой длины
  • Но мы хотим построить универсальное производство, которое бы позволило нам делать автобусы 8 метров, малых, досочлененных, 16-метровых, больших
  • Соответственно, 2,5 тысячи – это мощность унифицированная, на 12 метров
  • [Объем инвестиций] с учетом текущей инфляции точно миллиарда 3 рублей, может быть больше
  • Мы просто имеем грубую смету, но не имеем возможности учесть все затратные части, потому что разделы проекта только выходят
  • То есть, идет строительство завода, потому что архитектурную часть мы уже закончили
  • Но еще есть начинка, еще есть технологии и прочие решения, над которыми мы работаем

Матвей Матюшин также сообщил, что на производстве газомоторов «Волгабас» останавливаться не собирается. В настоящее время компания занимается разработкой автобусов, работающих на электричестве. Они способны полностью вытеснить троллейбусы с городских дорог.

«У нас очень много сейчас идет НИОКРа по созданию пары «двигатель-колесо», уже адаптированных к нашим условиям. По аккумуляторам решения уже практически все есть. Мы надеемся, что года через 2-3 у нас уже будет электрический автобус, тогда и начнем строить завод по их производству», – поделился планами на будущее руководитель дирекции капитального строительства.

Напомним, что в феврале 2014 года губернатор Светлана Орлова и генеральный директор компании «Волгабас» Алексей Бакулин подписали соглашение о строительстве завода по выпуску автобусов на газомоторном топливе. Под эти цели руководство Владимирской области выкупило участок площадью порядка 200 гектаров неподалеку от села Ворша Собинского района и безвозмездно передала его в собственность инвестору.

Смотрите также
«Сэкономил» на выплате налоговой недоимки
Во Владимирской области руководителя ООО «Зона регулируемого развития ВТЗ» обвиняют в сокрытии средств, которые должны были  пойти на уплату долгов по налогам и сборам