Регистрация / Вход Ср, 07 декабря 2016, 23:14

Жара и газомоторы на буксирной тяге

Во Владимире участились случаи, когда автобусы на газомоторном топливе производства компании «Волгабас» глохнут на маршрутах из-за того, что им не хватает топлива. Оказывается, всё дело в жаре — баки заполняют не в полном объёме
12 Августа 2014, 18:39 14 7382

Владимирский издатель и общественный активист Сергей Казаков вечером 10 августа стал свидетелем того, как автобус 26-го маршрута с помощью тягача пытались отбуксировать с улицы Комиссарова в районе МЖК «Мир». Казаков выложил соответствующие фотографии в твиттер.

kazakov.jpg

Данный инцидент привлёк внимание Казакова тем, что фигурировал в нём автобус на газомоторном топливе, производства компании «Волгабас». Всё, что связано с этим предприятием, в последнее время приковывает к себе повышенное внимание СМИ и общественности.

Казаков пояснил Зебра ТВ, что, со слов кондуктора и водителя, в автобусе просто закончился газ, а подключить резервный баллон они не сумели. По словам работников предприятия «БигАвтоТранс» (именно этот перевозчик обслуживает маршрут №26), «Волгабасы» часто глохнут прямо на маршруте. Запаса топлива не всегда хватает даже на один круг по маршруту.

«БигАвтоТранс» эксплуатирует автобусы на газомоторном топливе на маршрутах №№ 26 и 28. Генеральный директор предприятия-перевозчика Автандил Биганов подтвердил Зебра ТВ, что случаи, когда у «Волгабасов» заканчивается топливо прямо посередине маршрута — не редкость:

«Сейчас ещё жара стоит, баки не полностью заправляются, не в том объёме, который должен быть. Попрохладнее будет, может быть, будет всё нормально. Будем прорабатывать маршруты, чтобы они не глохли, чтобы хватало топлива, чтобы автобусы можно было полноценно использовать», - сообщил Биганов.

Суть в том, что в жару заполнять газом баки на полную нельзя — из-за его расширения может произойти взрыв. Поэтому их заполняют на 80, максимум - 85%. Более того, как Зебра ТВ на условиях анонимности сообщил один из участников рынка пассажироперевозок, на данных моделях «Волгабасов» и так установлены баки не самых больших объёмов.

Автандил Биганов пояснил, что «БигАвтотранс» эксплуатирует газомоторы в порядке эксперимента, и только через пару месяцев будет ясно, какое место данный вид транспорта займёт в парке перевозчика. Пока Биганов бесспорным плюсом нового вида транспорта считает то, что это отечественная продукция, а при условии введения международных санкций и опасности прекращения поставок запчастей для работающих в городе немецких автобусов, это — безусловный плюс.

Напомним, что компания «Волгабас» намеревается построить в Собинском районе завод по производству грузовиков и автобусов на газомоторном топливе. Заявлено, что объём инвестиций составит 2 млрд рублей. Поддержку проекту оказывает лично губернатор Владимирской области Светлана Орлова. Инвестору даже передали в собственность участок, на котором будет строиться завод.

Две недели назад коллеги сообщили, что «Волгабас» находится чуть ли не в предбанкротном состоянии, и что владимирский проект является для фирмы шансом исправить положение. Губернатор предположила, что распространение этих сведений — происки конкурентов, и сказала, что представители «Волгабаса» разъяснят свою позицию.

Спустя неделю эта позиция была разъяснена. Насколько убедительно — судите сами. А директор регионального департамента инвестиций и внешнеэкономической деятельности Роман Русанов вообще заявил, что у Владимирской области есть враги, которым не выгоден приход в регион крупных инвесторов.

С конца весны по улицам Владимира курсируют 20 автобусов производства «Волгабас».

Смотрите также
«Предприятие будет работать в штатном режиме»
Дело погибшего основателя компании «БигАвтоТранс» Автандила Биганова продолжит его сын Дмитрий Биганов
«Матрёшечник» Бакулин просит закона
Гендиректор ООО «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин, собирающийся запустить серийное производство беспилотных автобусов «MatrЁshka» во Владимирской области, призывает власти узаконить использование беспилотной техники на российских дорогах