zebra-tv.ru/novosti/chetvertaya-rubrika/modnyy-prigovor-po-zakonu-gor/

Модный приговор - по закону гор

Владимирский музыкальный коллектив «Рекорд Оркестр» презентовал в родном городе новую песню. После неразделённой любви, гастарбайтеров и отечественного автопрома внимания удостоились тенденции современной российской моды
Владимир Новиков 7 апреля 2014, 14:45

«Рекорд Оркестр» начинался как «Blackmailers blues band» в 1997 году. Было выпущено два полностью англоязычных альбома и группа, по словам вокалиста Тимофея Копылова, добилась всего, чего может добиться в России группа, играющая блюз - постоянная публика, приглашения на фестивали и гастроли, в том числе и за рубежом.

Однако почивать на лаврах музыканты не стали и решили пойти по-другому пути - параллельно с песнями на английском, молдавском и цыганском языках, началась работа над русскоязычным материалом.

Первая русскоязычная песня «Бабадай» появилась на альбоме «Контрафакт» в 2009 году. Следующий диск «Гастарбайтер- буги», вышедший в 2011 году, был уже полностью на русском языке. Постепенно группа сменила название на «Рекорд Оркестр» и уже под этим именем началось очередное победное шествие по городам страны, но уже с русскоязычным материалом.

«Рекорд Оркестр» 2 года подряд побеждал в шоу «Народный продюсер» на радио «Маяк». В 2012 успех принес «Гастарбайтер-буги», а в 2013 - «Лада Седан». В том же 2013 году они отыграли на «Нашествии», одном из престижнейший музыкальных фестивалей в стране, а песня «Лада Седан» стала саундтреком к фильму «Курьер из рая». Сейчас владимирская группа продолжает активно гастролировать по стране. Ближайший тур - Коломна, Калуга, Омск, Томск, Новосибирск, Сургут, Тюмень, Барнаул, Кемерово.

При поддержке «Blackmailers Рекорд Оркестра» во Владимир в разное время приезжали зарубежные блюзовые исполнители, проходил «October blues fest», выступали «Вопли Видоплясова», а на «Молдавсую ёлку» несколько раз приезжали «Zdob si zdub». Но теперь на организаторскую деятельность, из-за собственных гастролей и работы в студии, времени уже не хватает, и гостей соответственно будет меньше.

  • С живой музыкой во Владимире патовая ситуация. Клубная танцевальная культура у нас развита. Например, в клубе «Studio» на концерте рок-музыки - 70 человек, а после концерта на танцполе танцуют по 500-700
  • Инфраструктура не развита. Например, в Краснодаре есть клуб, заточенный под живую музыку. Во Владимире такого клуба нет, у нас все концерты - разовые мероприятия
  • Появляются интересные проекты, но их душит отсутствие инфраструктуры. Если будет постоянная площадка, то будет конкуренция и вырастет общий уровень музыки
  • Есть «Соборная площадь», но она не отражает всего музыкального спектра. Тяжёлой музыки там нет. Если было бы место с разнообразной стилистикой, то люди бы приучились ходить на концерты
  • Чтобы такое место появилось - должны быть заинтересованные люди, готовые вкладывать в это капитал. Первое время это не будет рентабельно, но через какое-то время начнет работать. Есть масса примеров по стране

Концерт «Рекорд Оркестра» 5 апреля прошел на сцене «Карта-Шоу» (гостиница «Клязьма» в Загородном). Это единственное место в городе, которое с трудом, но пока вмещает всех желающих.

Залог такого успеха, по мнению вокалиста «Рекорд Оркестра» Тимофея Копылова, в следовании простой аксиоме: «Путь к сердцу мужчины лежит через уши женщины».

  • Для каждой группы важно женское внимание. Потому что если женщине не нравится, то её мужчина больше её на этот концерт не поведет. А если нравится женщине, то её мужчина будет любить эту музыку через силу. Путь к сердцу мужчины лежит через уши женщины
  • Для меня сейчас самое интересное - это древнерусское пение. Этот пласт музыки был вырублен после 1917-го года, сейчас многие думают, что русская народная музыка - это «оп-оп-калинка-малинка» и три аккорда. Но всё гораздо интереснее. Сложные модальные гармонии, которые не имеют разрешения, певческая школа - аналогов этому в мире нет

«Рекорд Оркестр» презентовал новую песню «Модный приговор». Новинка получилась более «тяжелой», и , по словам музыкантов, с одной стороны продолжает знакомые балкано-кавказско-восточные мотивы, а с другой - поднимает вопрос современных тенденций в мире моды. Работа над студийной версией продолжается.