zebra-tv.ru/novosti/chetvertaya-rubrika/nuzhno-bolshe-prazdnikov/

Нужно больше праздников

Новый директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника заявил, что уже в следующем году в рамках развития во Владимирской области событийного туризма планирует организовать новый праздник. Но пока не знает, какой
14 июля 2016, 10:03

Генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника (ВСМЗ) Игорь Конышев рассказал о том, как собирается воплотить в жизнь свою тактику «добывания денег», которой он уделил большое внимание в момент знакомства с работниками музея.

«В процессе, я это знаю очень хорошо, добывания денег, деньги с каждым годом становятся всё более редким видом у нас в стране, особенно в культуре, а денег нужно много. Внебюджет - это деньги, которые мы с вами зарабатываем, поэтому придётся придумывать какие-то способы дополнительного зарабатывания денег, диверсификацию способов зарабатывания денег. Это тоже абсолютно нормальный подход» - заявил 22 июня на своём представлении в должности Игорь Конышев.

Во время пресс-конференции 13 июля, посвященной организации Дня Огурца в Суздале, Конышев, отвечая на вопрос о вероятном количестве туристов на празднике, выдал длинную тираду о путях развития событийного туризма во Владимирской области.

Игорь Конышев, генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника

  • Если говорить сейчас о событийном туризме, наверно, это самое новое направление, потому что классические направления культурного туризма, они развивались давно, и в течение 20 века

  • А вот событийный туризм, он только-только набирает обороты. И 15 лет - это не срок,16 лет - это не срок. Мы пробуем, мы пытаемся, мы формируем какие-то новые рамки для событийного туризма

  • Понятно, что мы стараемся меняться и стараемся учитывать все эти потребности современного туриста, которые есть. И эта синхронизация - это как раз наша основная задача и музея-заповедника, и мест размещения, и туроператоров, и, разумеется, администраций городов, которым посчастливилось стать местом такого интереса к событийному туризму

  • Что касается нас, я думаю, что в ближайшей перспективе у нас стоит задача - создание некого стандартного ряда событийных мероприятий, в которых участвовали бы не только объекты музея-заповедника, но и объекты города. Наша общая задача - это привлечь максимальное количество людей. Мы же понимаем, что заработать объект размещения, туроператор, музей-заповедник может только в том случае, если он привлекает максимальное количество людей

  • Статус «федерального» позволяет нам максимально высоко поднимать качественную планку этих событий. И я надеюсь, что в содружестве с коллегами, может, к следующему году придумаем что-нибудь еще