Генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника (ВСМЗ) Игорь Конышев рассказал о том, как собирается воплотить в жизнь свою тактику «добывания денег», которой он уделил большое внимание в момент знакомства с работниками музея.
Во время пресс-конференции 13 июля, посвященной организации Дня Огурца в Суздале, Конышев, отвечая на вопрос о вероятном количестве туристов на празднике, выдал длинную тираду о путях развития событийного туризма во Владимирской области.
Игорь Конышев, генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника
Если говорить сейчас о событийном туризме, наверно, это самое новое направление, потому что классические направления культурного туризма, они развивались давно, и в течение 20 века
А вот событийный туризм, он только-только набирает обороты. И 15 лет - это не срок,16 лет - это не срок. Мы пробуем, мы пытаемся, мы формируем какие-то новые рамки для событийного туризма
Понятно, что мы стараемся меняться и стараемся учитывать все эти потребности современного туриста, которые есть. И эта синхронизация - это как раз наша основная задача и музея-заповедника, и мест размещения, и туроператоров, и, разумеется, администраций городов, которым посчастливилось стать местом такого интереса к событийному туризму
Что касается нас, я думаю, что в ближайшей перспективе у нас стоит задача - создание некого стандартного ряда событийных мероприятий, в которых участвовали бы не только объекты музея-заповедника, но и объекты города. Наша общая задача - это привлечь максимальное количество людей. Мы же понимаем, что заработать объект размещения, туроператор, музей-заповедник может только в том случае, если он привлекает максимальное количество людей
Статус «федерального» позволяет нам максимально высоко поднимать качественную планку этих событий. И я надеюсь, что в содружестве с коллегами, может, к следующему году придумаем что-нибудь еще