«Хендэ Мотор СНГ» объявил о старте кампании «Тест-драйв нового Santa Fe» - за каждый пройденный тест-драйв кампания перечислит взнос на создание доступной среды для инвалидов в Спасо-Евфимиевом монастыре в Суздале.
Промо-кампания станет одним из первых шагов в масштабной программе подготовки к празднованию 1000-летия города Суздаля. Как пояснили Зебра ТВ во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике, инициатором такой уникальной для Владимирской области благотворительной акции стала компания «Хендэ Мотор СНГ»- эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории России.
По словам музейщиков, «Хендэ Мотор СНГ» для запуска акции рассматривал целый ряд объектов в России - причем не только музейных. В итоге остановились на Суздале и вышли с предложением к ВСМЗ. В итоге город Суздаль и его памятники появились в шикарном промо-ролике новой модели Хендая.
В рамках кампании каждый желающий, начиная с 16 ноября, может записаться и пройти бесплатный тест-драйв нового Santa Fe. За каждый пройденный тест-драйв компания Hyundai Motor перечислит благотворительный взнос во Владимиро-Суздальский музей-заповедник.
Все перечисленные взносы пойдут на организацию доступной среды для людей с инвалидностью в Спасо-Евфимиевом монастыре — одном из самых посещаемых объектов города. Там будут организованы пандусы, перекаты, подъемники и прочие необходимые людям с ограниченными возможностями инфраструктурные детали.
Кампания продлится до 19 декабря. Записаться на тест-драйв на новом кроссовере и таким образом внести свою лепту в сохранение памятников Суздаля можно на сайте компании.