Ковровский городской суд вынес приговор 23-летнему гражданину Республики Узбекистан Анваржону Сотволдиеву за совершение тяжких и особо тяжких преступлений.
Судом установлено, что легально пребывающему во Владимирской области гражданину Узбекистана не хватало средств от сезонной работы на стройках, поэтому он решил ограбить водителя такси.
28-летнюю женщину, работавшую днем на заводе, а в вечернее время занимавшуюся частным извозом, чтобы прокормить малолетнюю дочку, в Коврове многие знали под именем Крошка.
Убийца, знавший визуально ковровскую таксистку, под видом пассажира заказал 27 января 2015 года поездку в окрестности деревни Бабериха. В безлюдном месте, Сотволдиев, приставив к шее женщины нож и велел остановить автомобиль, а затем потребовал отдать ему имеющиеся ценности.
У женщины-водителя не было при себе денег, поэтому она отдала грабителю 5 золотых колец и электрошокер. Как указано в материале дела, похищенное тянуло на сумму 31 тысяча рублей.
А затем таксистка попыталась спастись - открыла дверь и стала убегать. Но в нескольких метрах от машины ее настиг Сотволдиев и ударил ножом в шею. Удар оказался смертельным. Женщина погибла на месте.
Скрывая следы преступления, убийца затащил тело женщины в машину и поджег ее. В суде установили, что сумма уничтоженного огнем «Рено Логана» составила 197 тысяч рублей. С места преступления убийца вернулся на попутном такси.
фото пресс-службы ГУ МЧС по Владимирской области
Преступление по горячим следам раскрыли за 3 дня. И начался судебный процесс, на котором убийца таксистки отрицал свою вину, пытался исказить обстоятельства произошедшего, давая непоследовательные показания, которые были опровергнуты собранными доказательствами.
Приговором Ковровского городского суда Сотволдиеву назначено наказание в виде 14,5 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.
фото интернет-журнала iKovrov
Кроме того, судом удовлетворен гражданский иск представителя потерпевшей, заявленный в ходе следствия.
С осужденного в пользу семьи Оксаны Багровой, на воспитание в которую передана малолетняя дочка погибшей таксистки, в счет возмещения морального ущерба взыскано 1,5 миллиона рублей.
Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован.