В феврале-марте 2014 года года в Александрове из реки Серой один за другим недалеко друг от друга всплыли два обезображенных раздетых трупа. Сотрудникам полиции сразу стало понятно, что это не самоубийцы, и что смерть у обоих наступила не от утопления. На теле мужчин были видны следы побоев - переломанные ребра, травмы груди, гортани, головы. Установили, что один из погибших - 63-летний житель Александрова - пропал еще летом прошлого года, вторая жертва - 36-летний мужчина - пропал в январе 2014.
Были возбуждены уголовные дела. Нити расследования двух жутких убийств неожиданно привели к внешне очень тихому и спокойному молодому человеку 28 лет. Парень жил вполне благополучной жизнью: отслужил армию, работал, имел жену и ребенка.
Однако, как оказалось, у молодого человека были серьезные проблемы со здоровьем. По словам Ирины Мининой, старшего помощника руководителя следственного управления СК по Владимирской области, еще в армии стала проявляться повышенная агрессивность и психопатия. Особенно, жестокое поведение парня становилось при злоупотреблении алкоголем. Никто справиться с этими проблемами ему не помог, лечение молодой человек не проходил.
По версии следствия, в августе 2013 года в гараж к подозреваемому пришел 63-летний сосед по ГСК пропустить по стаканчику. После распития алкоголя между ними вспыхнула ссора, в ходе которой парень схватил металлическую кувалду и нанес соседу десяток несовместимых с жизнью ударов. После этого, молодой человек отвез тело погибшего к реке Серой, раздел его, и утопил: отдельно одежду, отдельно труп.
Спустя почти полгода, в январе 2014 года к парню в тот же гараж пришел 36-летний друг. Опять была пьянка, опять завязалась ссора и опять подозреваемый взялся за кувалду и убил товарища. Как и в первый раз, он отвез труп на реку, раздел и утопил. Только одежду в этот раз сжег на берегу.
Молодой человек в содеянном сознался. По ходатайству следствия подозреваемый был заключен под стражу. Его ждет судебная психиатрическая экспертиза. Если парень будет признан невменяемым - ему будет назначено принудительное лечение. Если медики докажут, что в момент обоих убийств он осознавал, что делал — подозреваемому может грозить до 15 лет лишения свободы.