Регистрация / Вход Вс, 19 февраля 2017, 21:44

Аварий из-за плохих дорог стало больше

В УГИБДД по Владимирской области констатируют: в областном центре нет нормальных объездных путей на время ремонта дорог, а чтобы привыкнуть к новой развязке на Фрунзе, «придётся потерпеть»
17 Октября 2016, 09:19 32 4033

Организация новой схемы дорожного движения по площади Фрунзе находится на стадии доработки, рассказал журналистам врио начальника регионального управления ГИБДД Александр Новиков.

Novikov_GIBDD
«Сейчас идет процесс изучения транспортных потоков, интенсивности, привязка к времени суток. Уже сейчас вносятся изменения в режим работы светофоров в виде временных фаз и так далее. Я думаю, надо потерпеть. Сейчас администрация города пробует различные варианты: что изменить, как изменить. Логично предположить, что через какое-то короткое время мы подойдем к самому оптимальному решению на этом перекрестке. Давайте потерпим и увидим результат», - подчеркнул Новиков.
IMG_9568.JPG

При этом, по мнению Новикова, во Владимире недостаточно объездных путей, которые водители могли бы использовать в качестве альтернативы на время ремонтных работ на тех или иных транспортных артериях города. А потому изменение схемы движения в одной части областного центра неминуемо ведет к затруднению движения в других районах.

«Возвращаясь к городу, конечно, пути объезда должны быть, но дорожная инфраструктура во Владимире создавалась в 1950-60-е годы. Никто не думал, что сегодня так будет всё. Новые пути объезда в сегодняшней дорожной структуре организовать нельзя, можно только предложить оптимальные проезды по существующим. Как показала площадь Фрунзе, все поехали на объездную дорогу и приехали на Рпень [где также ведутся ремонтные работы]. Мы пытаемся помочь, дополнительно выставляем инспекторов. Но проблема существует. Фактически, сегодня организовать в городе спокойный объезд значимых ремонтируемых участков в центре города практически невозможно. То есть, изменение направления движения в центре города однозначно приведет к проблемам в другой части города. Альтернативных путей нет, к сожалению», - считает Новиков.
IMG_9571.JPG
IMG_9617.JPG

Из-за отсутствия нормальных объездных путей во Владимире и в области — там, где идет ремонт - растёт число так называемого «железа» - аварий с техническими повреждениями автомобилей, без пострадавших. Сегодня основные участки автомагистралей, где проводится масштабный ремонт, — это Лакинск, Рпень и 309 километр трассы М-7 в Вязниковском районе.

В связи с ограничением движения и скоростного режима из-за ремонтных работ, по статистике ГИБДД, количество резонансных ДТП с жертвами и с тяжкими последствиями там уменьшилось, но прибавилось число аварий с мелкими техническими повреждениями. Примечательно, что ремонт на этих участках как раз связан с тем, что они представляют собой очаги аварийности со значительным количеством ДТП.

«Допустим, на Рпени в утреннее и вечернее время можно видеть, как кто-то «притерся», кто-то не разъехался, кто-то стукнулся. Незначительные мелкие аварии — сопутствующий фактор ремонтных работ, когда при незначительной скорости и маленьких интервалах между водителями они проявляют неаккуратность, торопливость, невнимательность и возникают такие незначительные технические ДТП. Организатор ремонтных работ всегда должен предусматривать пути объезда. Но если взять Лакинск — нужное дело, нужный ремонт — в следующем году, мы надеемся, что у нас будет идеальная дорога, где не будет левых поворотов, светофоров, перекрестков, то есть, это будет прямая магистраль, которая будет наиболее безопасной. Но идем мы к этому тяжело: если нам за день не поступила хотя бы одна жалоба от участников дорожного движения города Лакинска, получается, что день прошел зря, как говорится», - отмечает руководитель регионального управления ГИБДД.

Что касается аварийности на дорогах региона-33 за 9 месяцев 2016 года, то в Госавтоинспекции ситуацию характеризуют как устойчиво-стабильную. Число ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 9,1%, число погибших на 15,8%, раненых — на 9,9%. В то же время, рост аварий зафиксирован в Юрьев-Польском, Александровском и Меленковском районах.

Сократилось число аварий на участках федеральных трасс: на автомагистрали М-7 «Волга» - на 12%, на участке федеральной автомагистрали М-7 «Волга» (подъезд к городу Иваново) — на 3,3%, на участке М-7 «Волга» (подъезд к городу Владимиру) — на 10%. В то же время, число аварий в населённых пунктах, причиной которых стали неудовлетворительные дорожные условия увеличилось на четверть.

Смотрите также
Вызвать у курсантов «эмоциональное потрясение»
За 2016 год на территории Владимирской области произошло 244 ДТП с участием водителей со стажем управления менее трех лет, в них погибли 25 человек и 356 были травмированы
Развязка для транспортной завязки
Агентство дорожной информации РАДАР представило мэрии города Владимира  предложения, как без особых финансовых затрат, лишь за счет изменения организации движения сделать так, чтобы на «повороте на Точмаш» не образовывалась пробка