Регистрация / Вход Сб, 03 декабря 2016, 09:46

Аварийность снизилась меньше, чем у соседей

Управление трассой М7-Волга сообщает, что аварийность на федеральной дороге во Владимирской области в 2015 году сократилась на 6%
20 Февраля 2016, 08:31 644

На комиссии по безопасности дорожного движения в федеральном учреждении «Упрдор Москва – Нижний Новгород» подвели итоги работы в прошлом году и обсудили планы на 2016-й. Пресс-служба Упрдора сообщает, что в заседании участвовали представители администраций и ГИБДД Московской, Владимирской, Ивановской областей, а также подрядчики.

Сообщается, что усилия дорожников по повышению безопасности движения на «федералке» направлены на ликвидацию левых поворотов и разделение встречных транспортных потоков. Результатом стало сокращение показателей аварийности. В целом на федеральных автомагистралях, подведомственных управлению, в 2015 году по сравнению с 2014-м число ДТП уменьшилось на 4%, число погибших - на 8%, а раненых - на 5%.

По регионам зоны влияния Упрдора разбивка такая:

  • В Московской области число ДТП сократилось на 14%, погибших на 5%, а раненых на 21%;
  • В Ивановской области число ДТП сократилось на 9%, погибших – на 11%, раненых – на 5%;
  • Во Владимирской области число ДТП сократилось на 6%, погибших – на 12%, раненых – на 8%;
  • В Костромской области число ДТП сократилось на 42%, погибших – на 11%, раненых – на 55%;

То есть, по статистике управления, аварийность на «федералке» в 33-м регионе в прошлом году снизилась меньше, чем у соседей.

В 2015 году Ногинское управление трассы М7 установило на своих дорогах более 26,2 км осевого барьерного и 8,6 км - тросового ограждений, 2,7 км пешеходных ограждений, кроме того, были обустроены инновационным оборудованием 41 нерегулируемый пешеходный переход — то есть сделало «зебры» более «читаемыми» для автомобилистов.

На нерегулируемых пешеходных переходах были установлены мигающие светодиодные светофоры типа «Т.7», знаки «Пешеходный переход» на П-образной опоре с внутренней светодиодной подсветкой - она значительно увеличивает его видимость на дороге, а также освещение зоны пешеходного перехода, предупреждающие знаки «Пешеходный переход», обладающие импульсным индикатором для сигнализации водителю о приближении к пешеходному переходу.

Также новым, и, по мнению дорожников, эффективным методом повышения безопасности движения на М7 стало применение комплекса шумовых полос. Это позволяет обеспечить принудительное снижение скорости и привлечь дополнительное внимание участников движения, что в свою очередь снижает вероятность совершения ДТП.

Еще из поводов для гордости Упрдора — установка четырех временных надземных пешеходных перехода, три из них во Владимирской области: на км 145 – км 149 (подъезд к городу Лакинску), км 319 и км 323 в Вязниковском и Гороховецком районах.

Из перспектив на 2016 год: в управлении информируют, что на комиссии были озвучены предложения об изменении схем движения транспорта на участках автомобильных дорог в Московской и Владимирской областях, с целью повышения безопасности и пропускной способности автомагистрали М-7 «Волга». По всей видимости, речь идет о тех же новациях в виде отмены левых поворотов и съездов. 

Смотрите также
Транспортный коллапс в Вязниках откладывается
ФАС России удовлетворила жалобу эксперта в области госзакупок и аннулировала открытый конкурс Упрдора «Москва - Нижний Новгород» на ремонт 9 километров трассы М7 во Владимирской области ценой в 1,5 миллиарда рублей
Большой дорожный ремонт в Вязниках
На капитальный ремонт 9 километров трассы М7-Волга в районе города Вязники Владимирской области федеральный бюджет готов потратить почти 1,5 млрд рублей, дорожные работы начнутся в июле