Регистрация / Вход Сб, 10 декабря 2016, 13:45

Аварийность сократилась на четверть

Власти Владимирской области ищут пути, как сделать дороги в регионе безопасными, а Росавтодор планирует  к 1 мая частично «рассосать» пробки на федеральной трассе М7
27 Апреля 2015, 12:31 2 20271

Вопросы аварийности на владимирских дорогах обсуждались на заседании комиссии по безопасности дорожного движения под председательством первого вице-губернатора Алексея Конышева, - сообщает пресс-служба Белого Дома.

По информации начальника регионального управления ГИБДД, в 2014 году на территории Владимирской области было зарегистрировано чуть больше 3 тысяч ДТП, в которых 446 человек погибли и более 4 тысяч получили ранения. Рост количества аварий фиксируется в Кольчугинском, Камешковском, Судогодском, Киржачском, Селивановском, Гусь-Хрустальном и Александровском районах, а также в городе Владимире.

Ползет вверх «кривая» по аварийности и вне населенных пунктов. Самый большой рост числа автомобильных аварий, по данным ГИБДД, на трассах «Колокша – Кольчугино - Александров - Верхние Дворики», «Муром - М7 «Волга», «Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума», «Владимир – Муром – Арзамас», «Владимир – Юрьев-Польский – Переславль-Залесский». На самых опасных участках этих дорог, возможно, появятся барьерные ограждения, этот вопрос прорабатывается, - сообщает Белый Дом.

А вот ситуация с количеством фиксируемых аварий в этом году ГАИ вдохновляет. В первом квартале есть снижение количества ДТП - 505, это на 6,8% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Количество погибших на дорогах Владимирской области также снизилось на 15,7 %.

В ГИБДД полагают, что число аварий на отдельных участках снизилась за счет работы Центра автоматизированной фиксации нарушений ПДД. Сообщается, что мощности Центра хватит на подключение еще до 18 комплексов, которые появятся на аварийных участках дорог.

Аварийность на федеральной трассе М7-Волга с начала года снизилась более чем на четверть. По мнению начальника ГИБДД Владимирской области, это связано с модернизацией дорожной инфраструктуры на М7.

Отдельные участки трассы были оборудованы осевыми пешеходными ограждениями, а 22 наземных пешеходных перехода построены по инновационным технологиям, которые включают в себя: светофоры на Г-образных опорах, знаки с внутренней подсветкой, дополнительное контурное освещение пешеходного перехода, дорожные знаки со светодиодным импульсными индикаторами. Кроме того, было установлено осевое барьерное ограждение общей протяжённостью 7,4 км.

О планах по улучшению дорожной ситуации на трассе М7 сообщает и Росавтодор. Напрямую с 33-м регионом не связанных, но, учитывая, сколько жителей Владимирской области часто мотается в столицу на личных авто, весьма интересных и для владимирцев тоже. Связаны они с «рассасыванием» огромных дорожных пробок в Балашихе, где сейчас продолжаются работы по модернизации трассы.

Федеральные дорожники обещают до 1 мая в местах строительства транспортных развязок в Балашихе обустроить накопительные полосы для осуществления левого поворота. Это позволит снизить интенсивность движения на этих участках.

Чтобы «развязать» транспортные потоки в Балашихе (этот отрезок трассы считается самым загруженным на М7), специалисты ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» разработали план по строительству трех транспортных развязок: км 18+540 – на примыкании Объездного шоссе, км 21+312 – пересечение с улицей Советской в Балашихе, и км 22+600 на примыкании Леоновского шоссе. Работы по реализации проекта ведутся с III квартала 2014 года, сдача готовых объектов запланирована на 30 ноября 2017 года.

«Чтобы облегчит транспортную ситуацию в районе города Балашиха, до 1 мая будут организованы накопительные полосы для осуществления левых поворотов», - заявил заместитель начальника ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» Алексей Борисов. По его словам, в целом строительство развязок позволит полностью разделить транспортные потоки, перенаправить городской транспорт из Балашихи и Железнодорожного по местным проездам и подэстакадному пространству, а транзитный трафик автомобилей по М7 - через Балашиху по новым эстакадам.

Смотрите также
Цена автобусного билета еще не определена
Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области отложил принятие решения по вопросу о стоимости пассажироперевозок во Владимире в 2017 году для проведения анализа обоснованности предельного тарифа