Бараки остаются в стороне

На транспортный обход деревни Бараки будет потрачено 2 миллиарда 300 тысяч рублей. Самое крупное дорожное строительство Владимирской области идет полным ходом. Первый транспорт по новой 11-километровой трассе пойдет через 2 года
Новости Автор: 5 октября 2016, 17:04 37 13331

5 октября администрация Владимирской области совместно с ГБУ «Владупрадор» и ДСУ№3 ознакомило СМИ с ходом реконструкции автодороги Владимир-Муром-Арзамас, который в обиходе называют дорожным обходом деревни Бараки.

Объект начали возводить год назад. Первый транспорт по объезду должен пойти в сентябре 2018 года. На 11 километров нового дорожного полотна и три транспортные развязки будет в общей сложности потрачено 2 миллиарда 300 тысяч рублей из областного и федерального бюджетов. В 2016 году на дорогу выделено около 774 миллионов рублей. На объекте 6 дней в неделю трудится 200 рабочих и 70 единиц техники.

IMG_6525.JPG

Строительство дороги осуществляет государственное унитарное предприятие Владимирской области «Дорожно-строительное управление №3», уже имеющее опыт работы с подобными объектами. Несколько лет назад компания возводила Южный объезд города Владимира, обход города Мурома, а сейчас ведет строительство Лыбедской магистрали во Владимире.

IMG_6504.JPG
IMG_6503.JPG

«Дебютом» для ДСУ №3 можно назвать только возведение двухуровневого 4-пролетного путепровода на пересечении обхода Барак с дорогой на Гусь-Хрустальный. Дорожники Владимирской области подобные сложные объекты не строили очень давно. Последние 20 лет за них брались только подрядчики из других регионов.

Как пояснил заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Несмелов, объезд решит ряд существенных проблем. В частности, покончит с бесконечными авариями в деревне Бараки и упростит содержание дороги в зимний период. Дорога будет соответствовать параметрам I технической категории, то есть - стать максимально безопасной: встречные потоки будут разделены осевым ограждением, перекрестков под прямым углом с другими дорогами не будет, все премыкания и развязки будут освещены фонарями.

IMG_6488.JPG

В настоящее время створ будущей дороги уже полностью расчищен от леса (было вырублено около 69 гектаров), проведены дренажные работы, отсыпается подушка, идет возведение 3 развязок.

В строительстве применяются такие материалы, как капиляропрерывающая прослойка из геосинтетического материала, специальная геосетка для отвода воды и гранитный сверхпрочный щебень из Карелии.

IMG_6518.JPG
«Щебеночное основание - трехслойное. Сначала идет два слоя основания из щебня фракции 40-70, затем 10 сантиметров фракции 20-40. Затем устраивается расклинцовка песчаным асфальтобетоном. После щебеночного основания укладывается трехслойное покрытие: два слоя асфальтобетона по 7 сантиметров Б1, и верхний слой 5 сантиметров щема - высокопрочный щебеночно-мастичный асфальт. Он устойчив к перепадам температур», - пояснил генеральный директор ГУП «ДСУ№3» Андрей Трусов.

8 лет гарантии подрядчики дают на «земляную часть» объезда, и 4 года гарантии - на асфальтовое покрытие.

IMG_6499.JPG

Одноуровневые развязки на обходе будут за поворотом на микрорайон Шепелево (там где к новой трассе будет примыкать старая дорога) и южнее деревни Бараки. В районе пересечения обхода с Гусевской трассой строится двухуровневая развязка, по которой машины, движущиеся из Владимира, смогут уйти направо, на Гусь-Хрустальный или поехать прямо, под развязкой и выехать на Муромскую дорогу в районе Новопетрово.

IMG_6496.JPG

Старая дорога через Бараки сохранится. По ней при желании по прежнему можно будет ездить на Судогду или Муром, но поворот на Гусь-Хрустальный будет заблокирован.

IMG_6500.JPG

Отдельный вопрос - съезд с новой трассы к поселку Вяткино и деревне Байгуши. Подрядчики и заказчики рассказывают, что первоначальным проектом в этом месте была также запланирована двухуровневая развязка, учитывая большое количество жителей Вяткино и коттеджных поселков рядом с ним. Однако неожиданно возникли непреодолимые проблемы с отведением земли. По имеющейся информации, на бывших полях в районе Байгушинского кладбища в скором времени строительная компания «Игротэк» планирует начать возведение жилого комплекса. Поэтому о развязке, по всей вероятности, стоит забыть.

IMG_6522.JPG

Временно, выезд из Вяткино на новый обход в сторону Владимира будет осуществляться примерно на старом месте по сигналу светофора, который скоро будет установлен. В будущем, чтобы поехать во Владимир, вяткинцам придется поворачивать на новом обходе направо, двигаться в сторону Мурома до первой развязки в районе Шепелевского поворота и на нем уже разворачиваться в сторону Владимира.

IMG_6526.JPG