Автор: Анастасия Рюмцева
Депутаты в ответ забросали чиновника своими «окружными» претензиями: у кого-то в округе вечером единственного автобуса не дождешься и дети пешком бог знает куда «кандыбают» (это у ДТЮ, чиновники обещали проверить перевозчика еще раз, а в случае чего — прекратить с ним договор), у кого-то в округе на остановках крыши нет (вообще-то так называемых остановочных павильонов нет на половине остановок города, в следующем году власти собираются «закрышевать» все остановки, на центральных дорогах «домики для ожидающих транспорта» будут красивыми, прозрачными, на окраинах и в присоединенных территориях — антивандальными).
Ну а главное — мэрия задумалась над тем, что пора кардинальным образом менять транспортную схему города. Улицы у нас узкие, припаркованным транспортом по обочинам заполненные, стоянок гостевых или нет, или их мало, «заездных» карманов тоже. В общем, здравствуйте, пробки, и чем дальше, тем дольше, по всей видимости, владимирским автомобилистам стоять в них придется. Чтобы город совсем не «встал» - чиновники предлагают раскошелиться на 8 миллионов, и заказать специализированному проектному институту проект организации дорожного движения. Сегодня речь идет о белорусских проектировщиках.
Проект — это, конечно, здорово. Главное, чтобы после его создания нашлись в городской казне денежки для реализации предложенных белорусами дорожно-транспортных идей. А вот еще одна транспортная идея вроде как должна воплотиться в жизнь. Конкурсы на автобусные маршруты почему-то канули в лету. Но, по словам градоначальника, имеют шанс возродиться. Автобусные пассажироперевозки, как бы ни плакались автобусники на низкую рентабельность при нынешнем тарифе, все же лакомый бизнес-кусок. Будет ли во Владимире «транспортный передел» сфер влияния, или существующий практически монополист в лице «Бигавтотранса» городскую власть полностью устраивает?