Регистрация / Вход Пт, 09 декабря 2016, 02:59

Дорога в объезд Бараков

В Судогодском районе Владимирской области началось строительство автомобильного обхода деревни Бараки. Новая трасса, стоимость которой более 2,3 миллиардов рублей, должна разгрузить существующую дорогу на Муром и Гусь к концу 2018 года
6 Октября 2015, 11:10 35 34865

Владимирское «Дорожно-строительное управление №3» приступило к подготовке местности под строительство автомобильного обхода деревни Бараки в Судогодском районе Владимирской области. Рабочие реконструируют около 0,5 километра существующей трассы и возведут «с нуля» примерно 11 километров новой четырёхполосной дороги.

Согласно проекту, новая дорога начинается на 7/124-м километре автодороги «Владимир – Муром – Арзамас». Через 500 метров трасса плавно уходит вправо (при движении из Владимира), проходит вблизи деревень Байгуши, Вяткино и Бараки и после пересечения с дорогой до города Гусь-Хрустальный возвращается на автодорогу «Владимир – Муром – Арзамас» в районе 18/113-го километра.

map Baraki.jpg

примерное расположение нового участка по отношению к существующей трассе

Возведение дороги, согласно документации, предусматривает использование исключительно местных материалов. Так, из посёлка Улыбышево на строительную площадку будут поставляться песок, щебень, асфальтобетонная смесь и битумная эмульсия. Из города Владимира планируются поставки железобетонных труб, сигнальных столбиков и геосинтетики. Единственными элементами, произведёнными за пределами Владимирской области, станут барьерные ограждения – их сделают в Рязани.

Одним из центральных объектов обхода Бараков станет двухуровневая развязка в районе пересечения новой трассы с дорогой на Гусь-Хрустальный с движением по двум полосам. Строительство двухуровневой развязки (с учётом путепровода) оценено примерно в 53 миллиона рублей.

Baraki_razv.jpg

Весь комплекс работ (включая нанесение разметки и установку электроосвещения), с учётом цены строительных материалов, обойдётся бюджету Владимирской области почти в 2,38 миллиарда рублей. То есть, один километр трассы стоит около 205 миллионов рублей. Для сравнения: Лыбедская магистраль в городе Владимире, протяжённостью около 2 километров, обошлась бюджетам разных уровней примерно в 2 миллиарда рублей.

На 2015 год строители получили чуть более 420 миллионов, в 2016 году предусмотрено финансирование в размере около 752 миллионов рублей. На 2017 год запланированы траты на сумму почти 660 миллионов рублей. Оставшиеся деньги «ДСУ-3» получит в 2018 году.

Отметим, что к сметной документации для сравнения приложен перечень стоимости работ в ценах 2000 года. Если верить расчётам, строительство обхода деревни Бараки 15 лет назад обошлось бы казне Владимирской области в 323 с небольшим миллиона рублей.

Проект автомобильного обхода Бараков разработан ивановской фирмой «Ивановодорпроект» в феврале 2014 года. Торги состоялись в начале сентября 2015 года. Контракт на производство работ с «ДСУ-3» заключён 29 сентября. Согласно документу, строительство обхода Бараков и реконструкция участков трассы «Владимир – Муром – Арзамас» должно закончиться не позднее 21 декабря 2018 года.

Проектно-сметная документация практически в полном объёме опубликована здесь (том 1, 2 и 3 приложения 2).

Смотрите также
Бараки остаются в стороне
На транспортный обход деревни Бараки будет потрачено 2 миллиарда 300 тысяч рублей. Самое крупное дорожное строительство Владимирской области идет полным ходом. Первый транспорт по новой 11-километровой трассе пойдет через 2 года
Тюремные новостройки
В ИК-4 в городе Вязники Владимирской области введено в строй общежитие для осужденных на 160 мест, до конца года новые помещения для осужденных будут сданы еще в нескольких колониях и во Владимирском Централе