Регистрация / Вход Пн, 05 декабря 2016, 17:35

Дорожный фронт

Инспекция «Народного фронта», объезжающая Россию, заехала во Владимир, чтобы замерить глубину ям на дорогах с помощью специальных линеек и куска дерева
3 Ноября 2015, 16:16 3 3297

Замена асфальта на дорогах России нередко оборачивается тем, что капитально отремонтированная русская беда через год-два снова превращается в беду. Существует множество организаций, комиссий, инспекций, контролирующих дорожный ремонт. И у большинства этих ревизоров есть полномочиями требовать от подрядчиков соблюдения нормативов, наказывать за брак и осуществлять гарантийный ремонт. К числу контролеров в этом году присоединился и Общероссийский народный фронт (ОНФ). В июле 2015 года дали старт новому «фронтовому» проекту под названием «Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!».

Инспекторы-фронтовики уже 4 месяца бороздят просторы Северо-Западного, Уральского, Дальневосточного, Сибирского, Приволжского и Центрального федеральных округов. Объявлено, что ради «оценки усилий регионов по исполнению указа президента страны и лидера «Народного фронта» Владимира Путина об удвоении к 2022 году объемов дорожного строительства и улучшении его качества» за полгода инспекция исследует «60 тысяч километров дорожного полотна во всех регионах России».

2 ноября дорожная инспекция ОНФ в составе ее руководителя, депутат Госдумы Александра Васильева, главного инженера Николая Мелькова и главного редактора сайта dorogi-onf.ru обследовала дороги Мурома, а 3 ноября прибыла в столицу Владимирской области. Столичных дорожных ревизоров сопровождали владимирские «фронтовики».

01.jpg

Депутат Александр Васильев заявил журналистам, что Владимирская область уже 56 регион на их маршруте, и «фронтовая дорожная инспекция» уже успела изучить 10 улиц, находящихся после капремонта на гарантии, и около 30 «точек». Вместе с журналистами «фронтовики» посетили только 3 адреса.

02+.jpg  04.jpg

Около Дворца творчества юных инспекторы изучать ямы почему-то не стали. Зато на Университетской улице, где покрытие было заменено в 2012 году, с помощью дорожной рейки замерили глубину одной ямы и одной просадки в асфальте. В обоих случаях глубина превысила нормативные 5 сантиметров. То есть к подрядчикам, ремонтировавшим 3 года назад дорогу и к коммунальщикам, некачественно заасфальтировавшим раскопанное место аварии, можно предъявлять претензии.

11.jpg  10.jpg

На улице Чернышевского «фронтовые» инспекторы продемонстрировали, как простые граждане, не имеющие специальной дорожной рейки, с помощью куска дерева могут доказать, что яма в асфальте больше, чем допустимо по нормам. Деревяшка, которую «фронтовики» нежно называют «Калабашка», должна иметь размеры 60х15х5 сантиметров. Если яма, в которую будет положена «Калабашка» будет больше этих предельно допустимых по ГОСТам размеров, то место можно смело фотографировать, отправлять снимок в ГИБДД и ждать реакции.

07.jpg

Подводя итоги «фронтовой» инспекции Александр Васильев заявил, что во Владимире не найдено практически ни одной улицы на гарантии, на которой бы не было недостатков.

«Везде есть замечания. Они касаются и просадки люков, и трещин не обработанных, есть просадки ливневки. На одной улице мы даже нашли ямы - то есть то, что практически мы не замечаем и не видим на гарантийных объектах в других городах. В целом состояние дорог во Владимире можем обозначить как хорошее. Мы очень долго двигались по городу, чтобы найти место, куда приложить «Калабашку», - заявил руководитель «Инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!».

Итоги осмотра владимирских дорог будут зафиксированы в особом отчете и направлены в администрацию города. От мэрии Владимира ОНФ ждет четкого ответа, когда все замечания будут устранены за счет подрядчиков, допустивших брак.

«Ни одна копейка бюджетных денег не должна на это уйти. Мы сейчас в непростой ситуации экономической живем, когда тем более недопустимо ремонтировать одни и те же дороги за наш счет. Владимирские активисты ОНФ проконтролируют ход устранения всех замечаний. А мы в следующем году наверняка еще заедем сюда и оценим, как качественно все было сделано», - подытожил депутат Госдумы Васильев.

Смотрите также
Вязниковские дорожные кратеры
Во Владимирской области активисты Общероссийского народного фронта оценили «качество» дорожного ремонта в городе Вязники: дорожники ошиблись, заасфальтировав хорошую дорогу вместо разбитой
Вошли в ТОП-5 самых плохих дорог
Владимирская область попала в рейтинг самых плохих дорог России. Ухабы на одной из улиц в городе Гусь-Хрустальный оказались на 4 месте народного голосования