У «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании» стало меньше оснований заявлять, что администрация Владимирской области задолжала железнодорожникам за перевозку льготных пассажиров. Часть «долга» возникла из-за того, что Белый дом и железнодорожники считали сумму выпадающих от перевозки льготников доходов по разным тарифам.
Администрация Владимирской области в своих расчетах использовала тариф 2 рубля 48 копеек за пассажирокилометр. Этот тариф еще в прошлом 2012 году установил губернатор Николай Виноградов.
А железнодорожная компания, исходя из собственных затрат, считала по своему тарифу в 2 рубля 77 копеек. Вроде копеечная разница (всего 29 копеек), помноженная на сотни пассажиров и тысячи километров, вылилась в миллионы рублей, которые железнодорожники считали долгом Владимирской области перед пассажирской компанией.
«Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» попыталась доказать в суде, что «губернаторский тариф» занижен и все расчеты между администрацией Владимирской области и железнодорожниками должны идти по их тарифу.
Как сообщает пресс-служба Белого дома, Арбитражный суд Владимирской области посчитал, что железнодорожники не предоставили документального подтверждения и экономические обоснования более высокого тарифа. Доводы пассажирской компании суд признал противоречащими фактическим обстоятельствам дела, а установленный экс-губернатором тариф на пригородные перевозки - экономически обоснованным.
Возможно, такое решение Арбитражного суда наконец-то умерит аппетиты железнодорожников и они перестанут угрожать, что из-за долга, отменят пригородные электрички.