Регистрация / Вход Чт, 08 декабря 2016, 08:58

Электричество в квитанциях ЖКХ пересчитают

В «переходной» квитанции от ОАО «ВКС» многие владимирцы увидели завышенную плату по электроэнергии на общедомовые нужды: коммунальщики признают, что был сбой по доставке информации с общедомовых приборов учета и обещают сделать перерасчет
27 Июня 2016, 12:06 21 3332

В середине июня клиенты ОАО «ВКС» во Владимире получили так называемые «переходные» квитанции, связанные с переходом на оплату тепла и электричества по системе «месяц в месяц». Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» призвал оплатить майскую квитанцию до конца июня, указав фактические показания счетчиков. Тем, для кого раскошелиться на коммуналку второй раз за месяц накладно, в компании предлагают обратиться за рассрочкой до 4 месяцев. А гражданам, получающим государственные субсидии и льготы, рассрочка платежа будет предоставлена до конца 2016 года без необходимости письменного обращения.

У получивших «вторую квитанцию» от «ВКС» жителей столицы Владимирской области тут же возникли вопросы к выставленным счетам, в первую очередь к строчке «электричество на общедомовые нужды» - цифра у многих оказалась существенно выше, чем обычно.

В «Т Плюс» объясняют, что плата за жилищно-коммунальные услуги в «переходных» квитанциях была начислена на основании показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета, а при их отсутствии рассчитана как среднее значение за полгода. И получилось, что в некоторых квитанциях размер платы за «общее» электричество оказался даже выше, чем за «индивидуальное». Коммунальщики объясняют, что произошел сбой доставки показаний с общедомовых приборов учета — либо управкомпании не прислали вовремя данные, либо сведения не прошли вовремя по автоматическим каналам передачи.

В «ВКС» признают, что в данном случае ответственность за данный сбой лежит на компании. Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» приносит свои извинения за временные неудобства и обещает сделать перерасчет в счетах за июнь, которые абоненты получат в начале июля. То есть клиент может оплатить «переходный» квиток с завышенными показаниями по ОДПУ и потом в следующей квитанции получить «скидку» - а может не платить и дождаться счета сразу за два месяца уже с правильными показаниями по общедомовому прибору учета.

В компании также уточняют, что июньские квитанции и последующие, выставленные по системе «месяц в месяц», можно будет платить не до 10 числа, как было раньше, а до конца месяца. То есть, подчеркивают в «ВКС», теперь у абонентов будет больше времени на оплату счетов — от 15 до 20 дней, в зависимости от сроков печати и доставки квитанций.

Также сообщается, что с целью постоянного информирования абонентов по вопросам перехода на новый порядок формирования и доставки счетов-квитанций филиал расширил возможности горячей линии.

Номера телефонов горячей линии (52-28-20; 44-20-49; 38-67-65) теперь являются многоканальными, т.е. фактически для обеспечения информационной поддержки абонентов с каждого из указанных номеров в случае, если номер занят, осуществляется переадресация на два дополнительных телефонных номера.

Кроме того, начиная с июля 2016 года «горячая линия» будет работать и в выходные дни: в субботу – с 10.00 до 18.00, а в воскресенье - с 10.00 до 16.00.

Смотрите также
И снова о квитанциях «месяц в месяц»
Управляющие компании и ОАО «ВКС» обсудили «дополнительные» платежки и переход на оплату услуг ЖКХ «месяц в месяц»
Новые квитанции уже начали рассылать
Переход на систему «месяц в месяц»: с 17 июня клиенты ОАО «Владимирские коммунальные системы» начали получать счета за коммунальные услуги, поставленные в мае