Регистрация / Вход Пн, 27 февраля 2017, 07:42

Электричество в квитанциях ЖКХ пересчитают

В «переходной» квитанции от ОАО «ВКС» многие владимирцы увидели завышенную плату по электроэнергии на общедомовые нужды: коммунальщики признают, что был сбой по доставке информации с общедомовых приборов учета и обещают сделать перерасчет
27 Июня 2016, 12:06 21 3587

В середине июня клиенты ОАО «ВКС» во Владимире получили так называемые «переходные» квитанции, связанные с переходом на оплату тепла и электричества по системе «месяц в месяц». Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» призвал оплатить майскую квитанцию до конца июня, указав фактические показания счетчиков. Тем, для кого раскошелиться на коммуналку второй раз за месяц накладно, в компании предлагают обратиться за рассрочкой до 4 месяцев. А гражданам, получающим государственные субсидии и льготы, рассрочка платежа будет предоставлена до конца 2016 года без необходимости письменного обращения.

У получивших «вторую квитанцию» от «ВКС» жителей столицы Владимирской области тут же возникли вопросы к выставленным счетам, в первую очередь к строчке «электричество на общедомовые нужды» - цифра у многих оказалась существенно выше, чем обычно.

В «Т Плюс» объясняют, что плата за жилищно-коммунальные услуги в «переходных» квитанциях была начислена на основании показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета, а при их отсутствии рассчитана как среднее значение за полгода. И получилось, что в некоторых квитанциях размер платы за «общее» электричество оказался даже выше, чем за «индивидуальное». Коммунальщики объясняют, что произошел сбой доставки показаний с общедомовых приборов учета — либо управкомпании не прислали вовремя данные, либо сведения не прошли вовремя по автоматическим каналам передачи.

В «ВКС» признают, что в данном случае ответственность за данный сбой лежит на компании. Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» приносит свои извинения за временные неудобства и обещает сделать перерасчет в счетах за июнь, которые абоненты получат в начале июля. То есть клиент может оплатить «переходный» квиток с завышенными показаниями по ОДПУ и потом в следующей квитанции получить «скидку» - а может не платить и дождаться счета сразу за два месяца уже с правильными показаниями по общедомовому прибору учета.

В компании также уточняют, что июньские квитанции и последующие, выставленные по системе «месяц в месяц», можно будет платить не до 10 числа, как было раньше, а до конца месяца. То есть, подчеркивают в «ВКС», теперь у абонентов будет больше времени на оплату счетов — от 15 до 20 дней, в зависимости от сроков печати и доставки квитанций.

Также сообщается, что с целью постоянного информирования абонентов по вопросам перехода на новый порядок формирования и доставки счетов-квитанций филиал расширил возможности горячей линии.

Номера телефонов горячей линии (52-28-20; 44-20-49; 38-67-65) теперь являются многоканальными, т.е. фактически для обеспечения информационной поддержки абонентов с каждого из указанных номеров в случае, если номер занят, осуществляется переадресация на два дополнительных телефонных номера.

Кроме того, начиная с июля 2016 года «горячая линия» будет работать и в выходные дни: в субботу – с 10.00 до 18.00, а в воскресенье - с 10.00 до 16.00.

Смотрите также
Электричество в подъездах могут пересчитать в феврале
Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области считает, что управляющие компании должны были рассчитать плату за общедомовые нужды, ограничив начисления фактическими расходами дома
Январский «привет» от коммунальщиков
Жильцы 32 многоквартирных домов во Владимире испытают шок, увидев январский счет за отопление - плата за тепло в многоэтажках без общедомового прибора учета с начала 2017 года увеличена в полтора раза