Регистрация / Вход Пн, 16 января 2017, 18:05

Газовая очередь

Массовый наплыв потребителей, вынужденных заключать договоры на техобслуживание газового оборудования после окончания новогодних праздников, спровоцировал очереди в офисе компании «Газпром межрегионгаз Владимир»
10 Января 2017, 08:29 34 5571

В первый рабочий день 2017 года в абонентских службах ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» из-за наплыва посетителей, желающих в срочном порядке заключить договор на обслуживание и ремонт газового оборудования, без которого поставщик вправе приостановить подачу «голубого топлива», образовалась очередь, - признают во владимирской «дочке» Газпрома. Причиной очередей 9 января, по версии поставщика топлива, стало большое количество уведомлений, разосланных перед новогодними праздниками, и перенос жителями процедуры заключения договоров «на потом». В связи с возникшими неудобствами газовая компания приносит свои извинения.

Предыстория такова. В декабре 2016 года компания «Газпром межрегионгаз Владимир» разослала своим абонентам уведомления о возможном приостановлении подачи газа в случае отсутствия договора на техническое обслуживание газового оборудования.

Как сообщает «Газпром межрегионгаз Владимир», почти 20% потребителей на территории Владимирской области не имеют соответствующих договоров. При этом проведение технического обслуживания внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования является обязательным условием осуществления поставки газа абонентам.

Согласно уведомлениям, абонентам предлагалось в течение 20 дней предъявить поставщику газа копию действующего договора на техобслуживание — такой срок предусмотрен «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд», утвержденными постановлением правительства РФ. В противном случае поставщик вправе приостановить поставку газа с предварительным письменным уведомлением абонента.

Во владимирской «дочке» Газпрома поясняют, что указанная в уведомлении дата не является точной датой проведения работ по отключению газа, а лишь определяет начало периода времени, в течение которого к абоненту могут быть применены меры по принудительному приостановлению подачи газа.

«Многие пришли в абонентскую службу сразу после выходных. С первым наплывом посетителей мы справились, увеличив количество окон приема граждан. Процедура оформления договора также максимально упрощена. Тем не менее, обращаем внимание абонентов на то, что заключить договор на техническое обслуживание необходимо в максимально короткий срок. Ведь от этого зависит ваша безопасность», - пояснил начальник управления по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Александр Казаков.

Чтобы разрешить ситуацию и обслужить население, в центральном офисе компании на улице Мира, 34 пришлось оборудовать специальное место и пригласить шестерых дополнительных сотрудников. Благодаря этому очередь из желающих заключить договоры удалось оперативно «ликвидировать».

В компании «Газпром газораспределение Владимир» разъясняют: договор может заключить как собственник, так и пользователь жилого помещения, в котором установлено газовое оборудование. Для заключения договора необходимо предоставить: паспорт гражданина, правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о собственности или договор социального найма и так далее), а также (при наличии) документ на газоиспользующее оборудование (технический паспорт), паспорт на газовый счетчик при наличии.

Смотрите также
Теперь готовят на кострах?
Газовики во Владимирской области отключили от газа плиты в нескольких общежитиях: старое и самовольно переделанное оборудование для приготовления пищи грозило стать источником большого ЧП
«Мы выявим эти квартиры и прибегнем к крайним мерам»
Руководство «Газпром межрегионгаз Владимир» заявило о готовности прекращать подачу газа тем, кто не исполнят требования о заключении договоров на обслуживание газового оборудования. Массовая рассылка уведомлений произошла в праздники