Регистрация / Вход Вс, 26 февраля 2017, 02:18

Городу нужны не только перемены, но и новые дороги

Подавляющее большинство посетителей сайта Зебра ТВ считают, что Владимир встаёт в пробках из-за дорожной системы, которая давно не соответствует количеству машин в городе
8 Июля 2013, 16:38 3 3141

В течение недели редакция предлагала посетителям сайта Зебра ТВ высказаться по вопросу «Кто (или что) больше всего виноват в том, что город Владимир встаёт в дорожных пробках»? Итоги опроса - на картинке.

opros.jpg

Только 2% наших читателей относят себя к фаталистам, полагая, что «никто не виноват, судьба у нас такая». Чуть больше - 3% - склонны винить во всём «летний сезон, который стимулирует массовую загородную миграцию». 5% считают, что водители тоже хороши, могли бы и подкорректировать свои маршруты и время поездок. 13% свалили всё на чиновников, «которые не могут придумать объездные пути», а 14% проклинают дорожников, которые «устраивают ремонтные работы в час пик».

Ну, а самый популярный «виновник» пробок - «дорожная система, которая не рассчитана на такое количество машин». Так думают почти две трети (63%) посетителей сайта Зебра ТВ.

Из этого можно сделать следующий вывод — нужно не только ремонтировать дороги, но и строить новые. Всем известно, что Владимир, по большому счёту, город двух дорог - центральной улицы (проспект Ленина - Большая Московская - Большая Нижегородская - Добросельская) и «Пекинки». Все остальные улицы являются по сути подъездными путями к главным дорогам. Из прорывов в сфере дорожного строительства можно вспомнить открытие движения по той части улицы Мира, что идёт мимо Белого дома (конец 80-х годов прошлого века) и пуск Южного объезда Владимира (начало нулевых). Эффект после открытия «Южки» исчерпал себя через несколько лет, так как количество автомобилей в городе и поток транзитного транспорта вырос в последнее время в разы. А облегчение после расширения улицы Дзержинского, реконструкции развязки на Луначарского и открытия движения от Юбилейной в сторону Погодина по тем же причинам водители чувствовали очень непродолжительное время.

В общем, без новых дорог никуда. Власти уповают на строительство Лыбедской магистрали. Правда, быстро эту проблему не решить - о ней говорят уже больше 20 лет.

Смотрите также
Развязка для транспортной завязки
Агентство дорожной информации РАДАР представило мэрии города Владимира  предложения, как без особых финансовых затрат, лишь за счет изменения организации движения сделать так, чтобы на «повороте на Точмаш» не образовывалась пробка
Модель дорожной пробки
Эксперты агентства РАДАР закончили обследование и моделирование транспортной ситуации на «повороте на Точмаш» и готовы приступить к разработке предложений по повышению эффективности функционирования этой развязки в городе Владимире