Регистрация / Вход Пт, 09 декабря 2016, 10:48

Городу нужны не только перемены, но и новые дороги

Подавляющее большинство посетителей сайта Зебра ТВ считают, что Владимир встаёт в пробках из-за дорожной системы, которая давно не соответствует количеству машин в городе
8 Июля 2013, 16:38 3 3053

В течение недели редакция предлагала посетителям сайта Зебра ТВ высказаться по вопросу «Кто (или что) больше всего виноват в том, что город Владимир встаёт в дорожных пробках»? Итоги опроса - на картинке.

opros.jpg

Только 2% наших читателей относят себя к фаталистам, полагая, что «никто не виноват, судьба у нас такая». Чуть больше - 3% - склонны винить во всём «летний сезон, который стимулирует массовую загородную миграцию». 5% считают, что водители тоже хороши, могли бы и подкорректировать свои маршруты и время поездок. 13% свалили всё на чиновников, «которые не могут придумать объездные пути», а 14% проклинают дорожников, которые «устраивают ремонтные работы в час пик».

Ну, а самый популярный «виновник» пробок - «дорожная система, которая не рассчитана на такое количество машин». Так думают почти две трети (63%) посетителей сайта Зебра ТВ.

Из этого можно сделать следующий вывод — нужно не только ремонтировать дороги, но и строить новые. Всем известно, что Владимир, по большому счёту, город двух дорог - центральной улицы (проспект Ленина - Большая Московская - Большая Нижегородская - Добросельская) и «Пекинки». Все остальные улицы являются по сути подъездными путями к главным дорогам. Из прорывов в сфере дорожного строительства можно вспомнить открытие движения по той части улицы Мира, что идёт мимо Белого дома (конец 80-х годов прошлого века) и пуск Южного объезда Владимира (начало нулевых). Эффект после открытия «Южки» исчерпал себя через несколько лет, так как количество автомобилей в городе и поток транзитного транспорта вырос в последнее время в разы. А облегчение после расширения улицы Дзержинского, реконструкции развязки на Луначарского и открытия движения от Юбилейной в сторону Погодина по тем же причинам водители чувствовали очень непродолжительное время.

В общем, без новых дорог никуда. Власти уповают на строительство Лыбедской магистрали. Правда, быстро эту проблему не решить - о ней говорят уже больше 20 лет.

Смотрите также
Ямой пробке не поможешь
Провал в асфальтовом покрытии, тормозящий транспортный поток в районе площади Фрунзе, обещают ликвидировать раньше, чем закончатся работы по прокладке коммуникаций в створе финального отрезка Лыбедской магистрали
Мост через Рпень не откроют 30 ноября
Открытие полноценного двухстороннего движения по мосту через реку Рпень на трассе М7 в черте Владимира вновь откладывается: из-за ноябрьских снегопадов дорожники не успевают завершить работы до завтрашнего дня, но обещают открыть мост в течение этой недели