29 июня в городском управлении ЖКХ прошла рабочая встреча между представителями управляющих компаний города Владимира и директором владимирского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» - энергосбытового подразделение филиала «Владимирский» холдинга ПАО «Т Плюс» - Светланой Сысоевой.
Ключевой темой совещания стали «дополнительные» квитанции, которые получили жители Владимира в рамках перехода к системе оплате квитанций по принципу «месяц в месяц».
Светлана Сысоева еще раз пояснила, что происходит с квитанциями в связи с переходом на систему «месяц в месяц»:
Ситуация усугубилась тем, что в последней квитанции счета по общедомовым приборам учета (ОДПУ) существенно превысили счета по индивидуальным (ИДПУ).
Поясняя ситуацию со счетами по ОДПУ и ИДПУ, директор владимирского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» отметила, что первой причиной стало то, что 85% управляющих компаний передали показания по счетчикам вовремя, а 15% - вовремя не предоставили данные. Вторая причина — введение новой системы оплаты квитанций:
ОАО «ВКС» к следующей квитанции обещает произвести перерасчет, подчеркнула Сысоева:
Оплачивать новые квитанции можно будет не до 10-го числа, а в течение всего месяца, подчеркивает директор ресурсоснабжающей организации. Однако для удобства абонентов ОАО «ВКС» готово работать над тем, чтобы успеть разослать квитанции в начале месяца:
Еще один поднятый на совещании вопрос касался точного времени, когда жители Владимира смогут оплачивать услугу через интернет. По словам Сысоевой, заплатить по квитанции, не выходя из дома, можно будет уже в июле. Во всяком случае, директор организации надеется, что к этому времени удастся наладить работу системы.
Сысоева также отметила, что ряд управляющих компаний (она привела в пример «Наш дом 3», «Новый город» и «Содружество») имеет существенные задолженности перед «ВКС»:
Директор владимирского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» призвала управкомпании снимать показания с общедомовых счетчиков «не в начале месяца, как это было раньше, а с 23 по 25 число, в соответствии с законодательством».
Представитель МУП «Владимирводоканал» поинтересовался, готова ли компания разъяснять людям нюансы нововведений. Сысоева ответила, что они «работают по 20 часов в сутки, в том числе в выходные дни, чтобы попытаться разъяснить людям, что произошло».
Подводя итоги рабочей встречи директор владимирского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» отметила, что подобные совещания с управляющими компаниями теперь будут проводиться на постоянной основе: