Пользователи социальных медиа Владимирской области резко утратили дружелюбие и позитивный настрой. Количество негативных высказываний увеличилось, а положительные сообщения стали уменьшаться.
Эта печальная тенденция отразилась на «Индексе Любви» Владимирской области. Наш регион скатился с 5 места сразу на 48 позицию рейтинга эмоционального состояния пользователей социальных сетей и стал одним из лидеров падения позитивных настроений граждан, которые отражаются в интернете.
С исследованием «Любовь и ненависть» на карте России можно ознакомиться здесь.
В пятом исследовании эмоционального состояния пользователей социальных медиа, как и в предыдущих замерах, было проанализировано 320 миллионов сообщений от 25 миллионов русскоязычных авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других.
Ранжировались только высказывания от первого лица в настоящем времени. Например, к позитивным эмоциям относились сообщения типа «я люблю», «я счастлив», «обожаю». А в негативный баланс записывали высказывания наподобие «я ненавижу», «меня раздражает», «меня бесит».
«Индекс Любви» - это пропорция негативных высказываний к позитивным. Авторы исследования отмечают, что во всех регионах России положительные эмоции в высказываниях пользователей социальных медиа пока превышают объем отрицательных чувств. Однако есть тенденция к падению общего показателя «Индекса Любви». То есть завсегдатаи интернета все чаще ругаются и все реже радуются жизни.
К сожалению, Владимирская область, демонстрировавшая до недавнего времени рост позитивных настроений своих интернет-пользователей, неожиданно сменила эмоциональный вектор и стала превращаться из дружелюбного в злобный регион. Правда, пока эта тенденция зафиксирована только в интернете.