К Кирюхину онлайн

Департамент здравоохранения администрации Владимирской области открывает электронную приемную: аппарат будет стоять в холле облздрава, любой желающий сможет записать двухминутное видеообращение к руководству медицинского ведомства
Новости Автор: 18 декабря 2016, 12:53 12 2905

До конца года в департаменте здравоохранения администрации области заработает электронная приемная. Каждый житель нашего региона получит возможность напрямую обратиться к директору департамента Александру Кирюхину по вопросам, связанным с работой системы здравоохранения, сообщает пресс-служба облздрава.

2vSxzy51VBw.jpg

Онлайн-приемная будет представлять собой электронное устройство с возможностью видео- и аудиозаписи, оно будет установлено в холле департамента здравоохранения на первом этаже по адресу - г. Владимир, ул. Большая Московская, 61, вход со стороны ул. Столетовых. Время работы: с 9.00 до 17.30.

Для того чтобы оставить свое обращение, необходимо нажать кнопку «Запись», после начала видеофиксации представиться и изложить суть обращения. Длительность записи – не более двух минут. По окончании записи желательно оставить номер телефона для обратной связи.

Персональные данные являются конфиденциальными и не подлежат передаче третьим лицам, они будут использованы только в целях обратной связи, уточняет облздрав. Просмотр видеообращений возможен через личный электронный кабинет директора департамента здравоохранения.

Как акцентируют в медицинском ведомстве, электронная приемная – это «очередная мера, направленная на улучшение качества и доступности медпомощи для населения Владимирской области». Сообщается, что в будущем возможность слать видеообращения руководству облздрава появится и у жителей районов региона-33.

Напомним, на минувшей неделе облздрав продемонстрировал открытость региональной медицины для пациента, опубликовав номера служебных мобильных телефонов главврачей больниц, поликлиник и диспансеров. Такое решение облздрава вызвало бурю обсуждений как в медицинской среде, так и у обывателей: вместо горячей поддержки от благодарных пациентов, которым дали возможность решить проблемы «в режиме ручного управления», руководство региональной медицины получило массу негативных откликов.