О необходимости решить эту проблему путем «уширения» и создания специального заездного «кармана» власти города заговорили еще прошлой осенью. В этом году торги на проведение капремонта на Ерофеевском спуске объявлялись как минимум три раза, сумма контракта с марта месяца выросла с 6,7 до 7,1 миллиона рублей.
Последний раз аукцион объявили в конце июля, торги состоялись 11 августа. Победителем их была признана компания ООО «СтройИнвест». 25 августа был подписан контракт.
Длина кармана должна составить 100 метров, площадь — 240 квадратных метров. Длина посадочной площадки будет около 60 метров. На ней установят 2 остановочных павильона.
Работы будут проходить в несколько этапов: сначала будут перенесены находящиеся в земле коммуникации, затем строители разберутся с ливневкой, будет подсыпаться грунт, потом площадку заасфальтируют и установят на ней павильоны.
Ширина четырехполосной проезжей части после капремонта будет составлять 12,7 метров. По информации городской администрации, предельно допустимая скорость транспорта на этом участке Ерофеевского спуска будет составлять 80 километров в час. Увеличиться должна пропускная способность южного въезда в город, а также безопасность движения, улучшиться должны условия для пассажиров.
Кроме устройства кармана, капремонт предполагает полную реконструкцию пешеходной лестницы, ведущей с Ерофеевского спуска на Муромскую улицу.
По условиям контракта, все работы должны закончиться в 45-дневный срок. Судя по аншлагу на месте капремонта, 16 октября проблемы пробок в этом месте должны уйти в прошлое. А пока строители на том же аншлаге призывают водителей к терпению.