Прошло три дня с момента открытия новой развязки на Ерофеевском спуске. Горожане постепенно начинают осваивать схему движения по инженерному объекту, о чём регулярно оповещают интернет-пространство. Судя по сообщения в социальных сетях, на форумах и в комментариях на Зебра ТВ, освоение идёт достаточно туго.
Авторская орфография и пунктуация сохранены.
На ул Мира теперь будут огромные пробки! Особенно от белого дома до парка 850летия и от бассейна внизу улицы мира до переезда у заводов. Быстрей бы улицу от океана к владалко открыли! И ещё ж*** будет на перекрёстке когда спускаешься от колхозного рынка и выезжаешь на Луначарку
Категорически не смешно КАК теперь попасть в 3 гимназию, которая находится на луначарского из дома, который на горького у красного креста?
кому привет то передать?
вобщем из доброго центр по луначарке не объедешь теперь..
Главная претензия, которую предъявляют создателям развязки – практически полная изоляция улицы Луначарского. Если раньше с неё можно было попасть и в центр, и в Загородный парк, то сейчас выезд с «луначарки» возможен только на улицу Горького. При этом, на саму «луначарку» c южного направления напрямую можно попасть только с выезда из Загородного парка и с Гагарина.
ALT
Так получается, что два поворота, которые массово использовались прекратили существование? Это поворот с Горького на Луначарского и с Луначарского вниз к Ерофеевскому спуску...Бред какой то. Как при такой организации движения, например, из загородного в центр ехать? Понятно, что когда введут другие очереди магистрали, то движение будет по другому организовано, но сейчас то надо чтоб удобно участникам движения было».
с горького на луначарку не попадешь?
Сверху с горького на сакко и ванцетти к мебельной фабрике (а точнее бывшей фабрике музыкальных инструментов) тоже нельзя - знак там висит - прямо и направо. Есть обходные варианты - либо нырять направо на сакко и ванцетти и сразу крутиться и ехать поперек горького, или проскакивать через стоянку около утюга и тоже ехать поперек. Дальше по сакко и ванцетти пилить или до 3 школы или до суздальской и там выезжать на луначарку.
А вообще 2 светофора на такой развязке будет стремно - все-таки загрузка большая. Жду ближайшей пятницы чтобы посмотреть что будет.
И долго думал - зачем оставили одну полосу с ерофея на горького вокруг островка - дошло таки до жирафа - для троллейбусов.
DenVas
По схеме так и понял, можно ли с ул. Луначарского уходить вниз налево, в сторону Загородного? Если нет, то три вопроса:
- зачем тогда "развязка"?
- как ехать в Загородный со стороны Доброго - опять только через центр или по Мира?
- если левого поворота нет, то надо его наглухо перегораживать, чтобы любители сократить путь не лезли в поток, спускающийся с ул. Горького.
А "бутылочное горлышко" на выезде со стороны Загородного парка, там где одна полоса налево, одна прямо - место для постоянных ДТП.
Егор
Ежедневно с Луначарки езжу в загородный. Очень неудобно, теперь приходится крутиться через центр, где то же движение через ж организованно. Когда пустят эту магистраль, нифига скорость движения не вырастет в городе. Примыкания к Октябрьскому под прямым углом, съезд то же почти под прямым... все будут притормаживать, одна полоса, нерегулируемые переходы, в сторону Мира и ул. Дзержинского постоянные пробки... Почему не могли вместо этой развязки организовать там круговое движение? Ездил в франции на машине, в т.ч. по кругу на елисейских полях. Мега много машин, съездов, но все интуитивно понятно... Пора факультеты где учат дорожных проектировщиков закрывать, не умеют у нас дороги проектировать и строить... Ну и соответственно главного кто подписывался за эту дорогу гнать, как утратившего доверие населения
Возможно имело бы смысл временно сохранить старую схему движения на кольце на Луначарке до момента ввода первой очереди Лыбедской магистрали
Понятно, что новая схема заточена под Лыбедскую магистраль и транзитный трафик в ней максимально убран с Луначарки на магистраль
Но ведь первая очередь будет введена не раньше 2017 года. Т.е. около двух лет Луначарка, как способ объезда центра будет вычеркнута
Через Луначарку мимо центра уходили, например автобусы с автовокзала в южном направлении. Все они теперь пойдут через центр
в администрации не рассматривали вариант сохранения старой схемы движения на кольце у Луначарки вплоть до открытия Лыбедской магистрали? Получается, что из-за запрета поворота с Луначарки под мост и в центр, увеличится нагрузка на центр и Мира например автобусы с автовокзала в сторону Муром-Радуга-Рязань-Гусь раньше проезжали по Луначарке, теперь будут ходить по центру при этом автобусы - это только малая часть. Транзитный трафик Доброе-Луначарка-Загородный теперь тоже пойдет через центр
Проехал еще раз по развязке уже засветло (первый раз было темно) по тому же направлению Гагарина - Луначарка. Первый раз ехал по второй справа полосе и оказался на островке безопасности, соответственно стал дергаться и перестраиваться правее и вдруг ОПА и впереди аж 3-и (!) полосы. Сегодня наученный ехал по крайней правой полосе, рядом по второй полосе ехал кроссовер и так же как и я вчера оказался на островке безопасности и начал дергаться вправо. Один вопрос - зачем так было рисовать разметку в этом месте? Мало тупых ДТП на пустом месте? Надо рисовать еще одну полосу на Луначарку и уменьшать этот островок.
Отметим, что в администрации города Владимира не исключили возможности изменения схема движения по окончании строительства Лыбедской магистрали, то есть, не раньше 2017 года.
Из всего обилия высказываний по поводу новой развязки на просторах Сети нашлись всего три поста, которые можно назвать относительно позитивным. Один из них – фото от ребят из проекта «Лестница».
Grue
Посмотрел-подумал.
МНЕ хуже не стало, потому что поворота с Луначарки налево (который закрыли) я сам всегда старался избегать, разве уж по совсем свободной дороге...
John Smitt
Если отрезать дорогу ниже пятачка с деревьями, то стало относительно лучше (быстрее выехать на Горького), пока же повысилась аварийность, ухудшился проезд в центр и из центра. Ну и когда спускаешься со стороны моста появился поворот по стрелке налево в центр, вроде как безопасный маневр, но больно там плотное бывает движение, чтоб ещё левый ряд занимать... В-общем время покажет, ещё недостроена магистраль чтобы "включить" все возможности расширения.
Но на самом деле, всё только начинается. Как говорят во владимирской мэрии, уже в октябре могут начаться работы по реконструкции путепровода на Октябрьском проспекте. Избежать новых корректировок в схемах движения автотранспорта, видимо, и в этом случае не удастся.